skip to Main Content

Клапанные пары

 

 

Клапанные пары. Пакер и клапанный узел опускаются на бурильных трубах до уровня пласта, подлежащего испытанию. Клапанная система сконструирована так, чтобы предотвратить поступление жидкости в колонну бурильных труб во время спуска. клапанные парыПакер помещается над испытуемым пластом и упирается в стенки скважины, преграждая путь глинистому раствору в кольцевое пространство из испытуемого интервала. Затем клапан открывается, так что в пласте создается пониженное давление, соответствующее давлению в колонне бурильных труб API v11.

Пластовые жидкости получают возможность течь в колонну бурильных труб и после закрытия клапана и поднятия колонны подвергаются исследованию.

Устойчивая работа клапанного узла в автоколебательных системах является необходимым условием работы водоподъемников инерционного типа. Колебания гидростатического давления, по фазе и направлению совпадающие со скоростью перемещения клапана, могут служить причиной неустойчивой работы.

Повышение герметичности клапанного узла и стабильности его работы при малых давлениях может быть достигнуто за счет искусственного, не зависящего от величины давления, увеличения усилия прижима клапана к седлу, например посредством пружины или постоянного магнита. При этом, однако, ухудшаются условия запуска насоса, его всасывающая способность и уменьшается КПД.

 

Взаимодействием элементов клапанного узла обеспечиваются несрабатывание пакера до прохождения через него цементировочной пробки, подготовка пакера к срабатыванию после среза предохранительных штифтов при прохождении цементировочной пробки через пакер, срабатывание пакера при повышений давления в цементировочной головке после окончания цементирования, герметизация рабочей полости рукавного уплотнителя после срабатывания пакера.

клапанные парыНа долговечность клапанного узла значительно влияют твердость рабочих поверхностей деталей и их стойкость к ударным нагрузкам, также смотрите где купить стеллит седло шарик.

Высокая твердость и достаточная глубина закаленного слоя препятствуют появлению вмятин, выкрашиваний, так как большая часть абразивных частиц раздавливается при контактировании клапана и седла.

Основным элементом клапанного узла является его запорный узел. На практике наибольшее распространение получили шариковые клапанные узлы, у которых в качестве запорных элементов применяется пара седло – шарик.

Длительный срок службы пары седло – шарик объясняется большой активной поверхностью шарика, более подробнее смотрите на сайте http://integral18.ru/.

 
 

Back To Top