Как работает лазерная резка? Лазерная резка металла – один из самых передовых, экономичных и точных…
Строительно-монтажные работы
Строительно-монтажные работы предлагает полный пакет строительно-монтажных работ по реализации промышленных объектов для сахарной, спиртовой, биоэтанольной, химической и энергетической отраслей «под ключ», а также изготовление и монтаж металлоконструкций любой сложности.
Комплекс услуг по строительству промышленных зданий и сооружений включает в себя:
разработку технико-экономического обоснования;
проектирование, выполнение строительно-монтажных работ на условиях генерального подряда;
работы по устройству инженерных сетей и монтажу технологического оборудования;
ввод объекта в эксплуатацию.
В состав строительные организации области работ при реконструкции и техническом перевооружении предприятий входят работы по демонтажу устаревшего технологического оборудования, трубных обвязок и инженерных сетей, разборка старых и устройство новых фундаментов, монтаж современного технологического оборудования.
В условиях действующего предприятия производство строительно-монтажных работ связано с повышенной опасностью и регламентируется разрешительными документами Госгорпромнадзора.
Производственные мощности машиностроительного завода компании позволяют изготавливать металлоконструкции любой сложности.
Металлоконструкции для строительно монтажные организации, торгово-развлекательных комплексов, складов, элеваторов и других промышленных сооружений изготавливаются на импортных технологических линиях с использованием современного измерительного оборудования и ультразвукового контроля сварных швов.
Для безопасной работы кранов на рельсовом ходу особое значение имеет правильное устройство верхнего строения пути. Даже незначительные осадки и наклоны могут привести к падению башенного крана.
Поэтому для верхнего слоя основания (балласта) пути нужно применять материалы с минимальной осадкой – щебень, шлак, гальку.
Необходимо также предохранить основание от размыва (отводом вод или другими способами).
Предельный уклон пути – 0,002. Расстояние между шпалами устанавливают, исходя из допускаемого давления на грунт.
При значительной ширине колеи (до 8,5) можно укладывать шпалы отдельно под каждую нитку рельсов, но лучше укладывать рельсы на сквозные шпалы, чтобы избежать расширения пути.
Если этой возможности нет, рельсы скрепляют стяжными болтами через определенные промежутки по длине пути, более подробнее смотрите на сайте разнорабочие72.рф.