Многие покупают семена на стихийных рынках, в каких-то киосках, а потом жалуются на их качество.…
Создание предложения для участия в тендере
Вы вызвали интерес клиента. Очень хорошо. Чтобы заинтересованность стала бизнесом, правильно созданное предложение – важный шаг. Те, кто действует профессионально и быстро, уже сделали первый шаг к победе в тендере. Но что именно вы должны учитывать при создании предложения для участия в тендере? Насколько это важно?
Процесс предложения услуги является главным приоритетом при работе с клиентом и поэтому должен быть хорошо спланирован, так как с первым принятым предложением начинаются долгосрочные деловые отношения. Поэтому правовая определенность и ясность в отношении предложения имеют особое значение.
Преимущество письменного предложения перед расплывчатыми соглашениями, которые часто приводят к неприятным сюрпризам, особенно в случае контрактов на работу, – вы вынуждены с самого начала тщательно продумывать свое время и материальные затраты. С вашим предварительным расчетом вы можете ошибаться в том или ином виде: после этого вы можете сравнить свою фактическую работу и использование материала со значениями предложения, найти причины отклонений и, следовательно, в следующий раз будете немного умнее.
Ваше предложение является важной визитной карточкой для вашей компании. Кроме того, у вас есть все возможности представить себя и свои продукты и услуги в лучшем свете на площадках для тендеров.
Требования к предложению
Реалистичные цены или идеи оплаты, надлежащая доставка, обслуживание, оплата и все другие условия заказа основаны на глубоких знаниях рынка и опыте.
Предложение услуги должно быть не только привлекательным и убедительным для заинтересованных сторон, поставщик также должен быть юридически защищен. Письмо-предложение, которое составляет идеальную договорную основу, содержит следующие пункты:
- Имя и контактные данные подрядчика
- Четкий адресат
- Дата предложения
- Номер предложения
- Как можно более точное описание доставки (тип, описание, качество и цена товара или тип, объем и оплата услуг)
- В случае заказа по почте бизнес, стоимость упаковки, страховки и транспортировки
- Дата доставки
- Условия оплаты.
Прозрачность и прослеживаемость являются основными и конечными в вашем предложении.