Многие покупают семена на стихийных рынках, в каких-то киосках, а потом жалуются на их качество.…
Корпоративное присутствие в социальных сетях
Корпоративное присутствие в социальных сетях. Первоначально социальные сети были разработаны для того, чтобы каждый пользователь Интернета мог общаться с друзьями, знакомыми и деловыми контактами и делиться своими новостями. Этот сетевой принцип работает и для компаний. Компании любой отрасли и размера связываются со своими клиентами, поставщиками и партнерами, чтобы использовать различные варианты маркетинга и коммуникации в социальной сети. Вы можете, к примеру, купить аккаунт vk с подписчиками, и довести его до нужного вам соответствия принципам компании.
По общему признанию, за профессионально управляемой учетной записью стоит много работы. Вы можете узнать, оправданы ли эти усилия для вашей компании, только с помощью полевого испытания.
С помощью целевых сообщений и историй успеха вы привлекаете внимание и охват в социальной сети и позиционируете свою компанию. Отзывы довольных клиентов и успешно реализованные проекты способствуют укреплению репутации вашего бизнеса и привлечению потенциальных клиентов и специалистов. Перечислим ниже, для чего вы можете конкретно использовать профиль своей компании:
- Связь – информируйте клиентов и заинтересованных лиц о ваших новостях и рекламных акциях.
- Контактный – адрес людей и компаний, которые выразили потребность / интерес.
- Знания – заработайте репутацию «лучшего» в своей отрасли / регионе / области специализации.
- Осведомленность – через рекомендации и ссылки на вашу фанатскую базу и расширение охвата.
- Заказы – принимайте заказы, получайте рекомендации, находите партнеров по сотрудничеству.
- Отзывы – получайте похвалы, идеи, критику, рекомендации, участие в опросе от фанатов.
- События – для участников, докладчиков, партнеров и спонсоров своих мероприятий.
- Репортажи в реальном времени – из мастерской, со строительной площадки, из магазина, с мероприятия.
Чего пользователь ожидает от присутствия компании в социальной сети? Помимо обширной информации о продуктах и услугах, подписчикам также нужны советы инсайдеров, эксклюзивные предложения и рекламные акции, а также избранные новые продукты. Он хочет, чтобы его развлекали и чтобы он мог легко войти в контакт с компанией. Лучше всего поставить себя на место пользователя и, если вы еще этого не сделали, подписаться на некоторые компании в социальной сети.
Оптимизируйте свои сообщения, ссылаясь на профили упомянутых поставщиков, партнеров и клиентов. Это увеличивает вероятность того, что ваши сообщения будут просмотрены, прокомментированы и переданы. С каждой реакцией вы лучше узнаете свою аудиторию и сможете соответствующим образом адаптировать свой контент. Стратегическое взаимное участие партнеров и поставщиков также делает вашу компанию более заметной и доступной.
Благодаря искреннему общению и диалогу на основе партнерства вы сможете превратить своих поклонников в клиентов и партнеров. Этот успех мотивирует обе стороны и гарантирует живое и привлекательное присутствие в социальных сетях.