Многие покупают семена на стихийных рынках, в каких-то киосках, а потом жалуются на их качество.…
Впускной коллектор в автомобиле
Впускной коллектор в автомобиле. В двигателях внутреннего сгорания впускной коллектор устанавливает соединение между карбюратором и дроссельной заслонкой и блоком двигателя. Компонент, также известный как впускной мост, является частью впускного тракта. Его задача – распределить топливно-воздушную смесь или определенное количество воздуха для горения по отдельным цилиндрам, в зависимости от типа двигателя. Впускной коллектор двигателя может треснуть, поэтому необходимо заменить его подходящей бывшей в употреблении или новой запчастью. Кроме того, изгиб может забиться изнутри, что сужает сечение.
Внешний вид и функционирование впускного коллектора в автомобиле
Впускной коллектор обычно хорошо виден как соединительный элемент между блоком двигателя автомобиля и дроссельной заслонкой или карбюратором. Это компактный блок или компонент с несколькими трубками, ведущими к отдельным цилиндрам. Иногда количество трубок уже указывает на то, является ли рассматриваемый двигатель четырехцилиндровым, шестицилиндровым или восьмицилиндровым. В частности, в двигателях V8 этот компонент также известен как впускной крестовик, так как его форма напоминает крестовину и находится на верхней части блока цилиндров. Алюминий или термостойкий пластик сегодня стали популярными в качестве материала для компонента. Для герметизации компонента во всех точках соединения используются уплотнения впускного коллектора, но со временем они могут сломаться.
В карбюраторных двигателях впускной коллектор отвечает за подачу горючей смеси, производимой карбюратором, в цилиндры. Топливно-воздушная смесь проходит через впускной коллектор и достигает камер сгорания через впускные клапаны, где она может воспламениться. В первых системах впрыска, основанных на принципе впрыска во впускной коллектор, впускной коллектор также распределяет воспламеняющуюся смесь по в цилиндры двигателя. При этом типе впрыска перемычка расположена между дроссельной заслонкой и блоком двигателя.
При одноточечном впрыске, который больше не используется в современных автомобилях, топливо впрыскивается за дроссельной заслонкой во впускной тракт, а затем проходит через впускной коллектор. Современные двигатели с впрыском обычно имеют прямой впрыск, при котором топливо подается только за впускной коллектор. Впускной коллектор обычно располагается между дроссельной заслонкой и блоком двигателя.
В современных дизельных двигателях с рециркуляцией выхлопных газов часть выхлопных газов, смешанных со свежим воздухом, направляется через впускной коллектор в цилиндры. В результате с годами или при неблагоприятных условиях компонент может загрязняться и забиваться внутри.
Впускные коллекторы используются в автомобилестроении уже давно. Даже первые автомобили с двигателями внутреннего сгорания, у которых было более одного цилиндра, использовали такие компоненты для распределения горючей смеси по отдельным камерам сгорания. Когда одиночные карбюраторы на цилиндр или двойные карбюраторы все еще предназначались для спортивных автомобилей, автомобили уже имели сложные впускные коллекторы, чтобы один карбюратор мог снабжать все цилиндры необходимой топливно-воздушной смесью. Компонент до сих пор используется в большинстве бензиновых и дизельных двигателей.