skip to Main Content

Двухступенчатый цилиндрический редуктор

 

 

Двухступенчатый цилиндрический редуктор. Редуктор – это механизм, преобразовывающий высокую скорость вращения вала двигателя в более низкую. При этом он одновременно пропорционально повышает крутящий момент, что и делает его незаменимым прибором, особенно в рамках производства.

Сегодня на рынке представлено большое количество разновидностей редукторов. В зависимости от эксплуатационных характеристик, а также области применения конкретного прибора, может потребоваться та или иная его модификация. Так, для работы со сложными конструкциями, в которых передаточное отношения должно изменяться в широких пределах, обычные одноступенчатые редукторы не подходят. В этом случае приходится прибегать к особой конструкции, или же использовать редуктор предусматривающий наличие более чем одной ступени. Наиболее популярным среди таковых является редуктор Ц2У (двухступенчатый).

 

Использование двух ступеней позволяет избавиться от фиксированности значения передаточного отношения, позволяя изменять его так, как вам нужно.

Двухступенчатый цилиндрический редуктор – особенности его конструкции

Двухступенчатый цилиндрический редуктор
Двухступенчатый цилиндрический редуктор

Отличительной чертой данных изделий является наличие трех валов. Первый, он же ведущий, располагается ближе к двигателю; второй – промежуточный; ведомый вал является третьим, и последним. Посредством взаимодействия первого и второго вала образуется быстроходная ступень, а тихоходная ступень создается с помощью промежуточного и ведомого валов.

Касательно типа зубьев и подшипников: быстроходная ступень в данных редукторах часто выполняется косозубой, а тихоходная прямозубой.

Условия использования:

  • присутствие нагрузок постоянного, а также переменного типа (в обоих направлениях), которая находится в рамках номинального крутящего момента;
  • обеспечивает длительную работу до 24 часов, с наличием периодических остановок, либо без них;
  • частота вращения валов – полторы тысячи оборотов в минуту; направление – в обе стороны;
  • может использоваться в атмосферах 1 и 2 типа (согласно ГОСТ 15150-69); максимально допустимый уровень запыленности воздуха – 10 мг/м3.

 
 

Back To Top