На что обращать внимание при выборе семян? Многие покупают семена на стихийных рынках, в каких-то…
Создание концепции сайта
Создание концепции сайта. Многие пользователи создают свои веб-сайты в соответствии с девизом «просто сделай это». Это как-то работает, потому что сегодня это действительно упрощает создание сайтов. Большое но: этот метод требует большого количества проб и ошибок, перемещения, исправления и так далее. Поэтому, возможно, создание сайта поручить человеку или компании, которые уже создавали сайты, предварительно прочитав isite отзывы.
Но с концепцией вы заранее систематизируете свои мысли. Вы систематически выясняете, чего действительно хотите, и тем самым принимаете важные решения. Если вы затем начнете воплощать в жизнь свои идеи, достаточно одного взгляда на статью и вы уже знаете, что делать дальше.
В конечном счете, концепция веб-сайта похожа на план этажа дома: он определяет, что, где должно быть, и как выглядит идеальный веб-сайт для вашего бизнеса.
Соберите идеи
Первый шаг касается самого важного для вашего веб-сайта – контента, который интересен вашим посетителям. Возможно, у вас уже есть большая часть вашего контента. Или, может быть, вы все еще ищете темы, тексты и изображения, которые важны для вас.
Что всегда помогает, так это смотреть на конкурентов. Какой контент ваши конкуренты представляют своим посетителям? Что вам нравится и что вы бы приняли? Быстрый анализ конкуренции может оказаться очень полезным.
Независимо от того, начинаете ли вы с нуля или у вас много тем на столе, пришло время для мозгового штурма. Подумайте свободно и запишите все темы, термины и идеи, которые придут в голову. Это особенно хорошо работает с небольшой группой людей, конечно, но также и в одиночку.
Напишите каждую из своих идей на каталожной карточке или наклейке и разложите их на полу или на стене, чтобы у вас было все сразу. Или просто создайте «интеллект-карту» на листе бумаги.
Сгруппируйте по теме
Разложив перед собой все заметки, вы можете начать разделять свои идеи и концепции на разные группы. Эти группы позже станут отдельными подстраницами вашего веб-сайта.
Например, если вы записали «приветственный текст», «фоновое фото» и «заголовок страницы» в виде точек, вы можете поместить эти три точки в группу для своей домашней страницы. С другой стороны, связанные с продуктом «описания», «фотографии», «отзывы клиентов» и «видео на YouTube» для конкретного продукта обязательно станут страницей продукта. И так далее.
Вы можете заметить, что некоторые страницы могут быть сгруппированы по одной теме. Это может произойти, если вы предлагаете несколько продуктов или услуг или есть разные варианты одного и того же, например галереи изображений или карты.
Некоторые идеи никуда не денутся. Это действительно необходимо? Заслуживают ли они своей страницы на вашем сайте? Отложите их в сторону и снова посмотрите на них на следующем шаге.