skip to Main Content

Создание концепции сайта

Создание концепции сайта. Многие пользователи создают свои веб-сайты в соответствии с девизом «просто сделай это». Это как-то работает, потому что сегодня это действительно упрощает создание сайтов. Большое но: этот метод требует большого количества проб и ошибок, перемещения, исправления и так далее. Поэтому, возможно, создание сайта поручить человеку или компании, которые уже создавали сайты, предварительно прочитав isite отзывы.

Но с концепцией вы заранее систематизируете свои мысли. Вы систематически выясняете, чего действительно хотите, и тем самым принимаете важные решения. Если вы затем начнете воплощать в жизнь свои идеи, достаточно одного взгляда на статью и вы уже знаете, что делать дальше.

В конечном счете, концепция веб-сайта похожа на план этажа дома: он определяет, что, где должно быть, и как выглядит идеальный веб-сайт для вашего бизнеса.

Соберите идеи

Первый шаг касается самого важного для вашего веб-сайта – контента, который интересен вашим посетителям. Возможно, у вас уже есть большая часть вашего контента. Или, может быть, вы все еще ищете темы, тексты и изображения, которые важны для вас.

Что всегда помогает, так это смотреть на конкурентов. Какой контент ваши конкуренты представляют своим посетителям? Что вам нравится и что вы бы приняли? Быстрый анализ конкуренции может оказаться очень полезным.

Независимо от того, начинаете ли вы с нуля или у вас много тем на столе, пришло время для мозгового штурма. Подумайте свободно и запишите все темы, термины и идеи, которые придут в голову. Это особенно хорошо работает с небольшой группой людей, конечно, но также и в одиночку.

Напишите каждую из своих идей на каталожной карточке или наклейке и разложите их на полу или на стене, чтобы у вас было все сразу. Или просто создайте «интеллект-карту» на листе бумаги.

Сгруппируйте по теме

Разложив перед собой все заметки, вы можете начать разделять свои идеи и концепции на разные группы. Эти группы позже станут отдельными подстраницами вашего веб-сайта.

Например, если вы записали «приветственный текст», «фоновое фото» и «заголовок страницы» в виде точек, вы можете поместить эти три точки в группу для своей домашней страницы. С другой стороны, связанные с продуктом «описания», «фотографии», «отзывы клиентов» и «видео на YouTube» для конкретного продукта обязательно станут страницей продукта. И так далее.

создание концепции сайтаВы можете заметить, что некоторые страницы могут быть сгруппированы по одной теме. Это может произойти, если вы предлагаете несколько продуктов или услуг или есть разные варианты одного и того же, например галереи изображений или карты.

Некоторые идеи никуда не денутся. Это действительно необходимо? Заслуживают ли они своей страницы на вашем сайте? Отложите их в сторону и снова посмотрите на них на следующем шаге.

Back To Top