skip to Main Content

Ремонт трещин на лобовом стекле

Лобовое стекло – не менее важный элемент, чем фары или тормоза. От его состояния зависит обзорность, а значит, и безопасность во время движения.

Повредить стекло при ежедневной эксплуатации авто можно запросто. От перепада температуры образуются трещины, а из-за камней и мусора, летящих из-под колес других машин, появляются сколы.

Менять ветровое целиком при небольших повреждениях не нужно – ситуацию спасет ремонт сколов и трещин на лобовом стекле.

Как убрать трещину или скол на лобовом стекле, узнаете из данного материала.

Виды трещин и сколов на лобовом стекле

Лобовое стекло у современных автомобилей имеет сложную структуру. Оно состоит из внутреннего и наружного слоя, между которыми располагается специальная Защитная пленка на авто. Делается это для того, чтобы в случае аварии и повреждений осколки не травмировали пассажиров. Чаще всего достается наружному слою, который контактирует с внешней средой и первым принимает на себя удары.

Лучевидный скол – это скол, при котором от центральной части расходятся в стороны маленькие трещины. По форме напоминает звезду. Круглый скол представляет собой круг, в центре которого виднеется точка от удара. Полукруглый скол похож по форме на полумесяц с точкой от удара в центре.

Разновидности трещин:

  • Внешняя. Образуется на наружном слое стекла, который контактирует с улицей.
  • Внутренняя. Образуется на внутреннем слое стекла со стороны салона.
  • Двусторонняя. Трещина, идущая от центра удара по двум разным направлениям.

Иногда при ударах образуются комбинации из разных видов повреждений, например, сколы вместе с трещинами или трещины разных видов.

Какие повреждения автостекла поддаются ремонту

Проще всего отремонтировать небольшие сколы или трещины, появившиеся на автомобиле недавно.

Восстанавливать стекло не стоит, если на нем имеются:

  • Глубокие повреждения. Если стекло пробито насквозь или повреждена внутренняя пленка.
  • Старые трещины. Если машина досталась с трещинами, которые появились давно, Ремонт лобового стекла. При восстановлении на стекле может появиться новая трещина.
  • Крупные трещины, перекрывающие обзор. Такие повреждения даже после ремонта могут ухудшать видимость для водителя, поэтому лучше поставить новое стекло.
  • Труднодоступные трещины. К ним относятся трещины с внутренней стороны, образовавшиеся на стыке стекла и передней стойки кузова. За такой ремонт возьмется не каждый мастер, плюс есть сложности с установкой оборудования, так как вокруг повреждения должно быть свободное пространство.
  • Старые стекла. Старые стекла более хрупкие. За годы эксплуатации на них уже образовалось множество мелких царапин и разводов. Поэтому, если машине уже много лет, а родное стекло получило повреждения, его проще заменить целиком.

Для точной постановки диагноза можно обратиться к специалистам сервиса. Они подскажут, есть ли смысл в ремонте трещин лобового стекла или лучше обойтись заменой на новое, более подробнее смотрите на сайте https://avtotonspb.ru.

Back To Top