На что обращать внимание при выборе семян? Многие покупают семена на стихийных рынках, в каких-то…
Наружная реклама: рекламные баннеры
Наружная реклама: рекламные баннеры. Наружная реклама – это типичное средство массовой информации, ориентированное на неоднородную аудиторию, поскольку возможна только географическая сегментация.
Подробное определение в онлайн-лексиконе
1. Срок.
Реклама на общественных улицах, площадях или в местах общественного характера, доступных для более широкой аудитории. Наружная реклама в смысле этого слова – это реклама вне закрытых пространств; наружная реклама в классическом понимании – это просто плакат.
2. Характеристика.
Решающей особенностью наружной рекламы является обращение к большому количеству людей. Наружная реклама отличается большим охватом и частотой контактов при относительно невысоких затратах. Однако для этого нужен активирующий дизайн, поскольку наружная реклама конкурирует с большим количеством других стимулов.
3. Формы
а) Размещение афиш: важнейшая форма наружной рекламы, дифференциация по размеру, формату и месту размещения (большая площадь, целые позиции, общие позиции).
б) Долгосрочная реклама: использование рекламного места на фиксированных рекламных носителях, таких как стены домов, фронтоны, магазины.
в) Транспортная реклама: использование средств общественного транспорта в качестве мобильных рекламных носителей для наружной рекламы (автобусы, поезда, такси и т. д.).
г) Уличная мебель: ситилайты, освещенные большие площади и колонны.
д) Окружающие средства массовой информации: новые, планируемые средства наружной рекламы различных типов, форм и размеров.
Рекламные баннеры из ПВХ
Рекламный баннер из ПВХ является наиболее часто используемым баннерным материалом, поскольку его можно использовать очень универсально. Рекламные баннеры из ПВХ обладают огнестойкостью и поэтому часто используются внутри помещений. Однако они особенно подходят для наружной рекламы, потому что особенно удобны в использовании и легко крепятся.
Рекламные баннеры из сетки
Сетчатый рекламный баннер часто используется на открытом воздухе на больших площадях из-за его гибкости и долговечности. Сетчатые рекламные баннеры имеют мелкую перфорацию и поэтому пропускают ветер.
Но это не единственная причина, по которой они особенно подходят для установке на головокружительной высоте: небольшой вес сетчатого рекламного брезента также является гарантией гибкости и, следовательно, еще одним аргументом в пользу использования.
Благодаря огнестойкости сетчатый рекламный баннер также идеально подходит для использования внутри помещений. Таким образом, их можно устанавливать на выставках.