Многие покупают семена на стихийных рынках, в каких-то киосках, а потом жалуются на их качество.…
Что такое логотип
Что такое логотип? Логотип – это символ, состоящий из текста и изображений, который идентифицирует компанию. Хороший логотип показывает, чем занимается компания и какие ценности она представляет. Дизайн логотипа – это создание идеального товарного знака для компании. В зависимости от типа логотипа он обычно состоит из символа или товарного знака и надписи компании со слоганом. Но у логотипа есть и другие функции, кроме красивого внешнего вида.
Логотип отличает вас от конкурентов
Возможно, самая основная функция логотипа – дать компании знак, который отличает ее от других компаний. Это особенно важно, если у компании есть конкуренты (а это есть у 99,9% компаний). Прежде чем получить логотип, разработанный для компании, нужно взглянуть на то, как выглядят логотипы конкурентов, чтобы можно было позиционировать себя.
Какие элементы у логотипа
Теперь, когда мы знаем, что делает логотип, давайте посмотрим, из чего он сделан. Хотя однозначного ответа нет, можно разбить некоторые из наиболее распространенных элементов дизайна логотипа. Эти элементы работают вместе.
типография
Логотип обычно содержит типографский элемент. Это может быть одна буква в виде монограммы, аббревиатура или полное название компании.
фото
Иногда типографика сопровождается символом или изображением. Они могут быть репрезентативными или состоять из абстрактных геометрических элементов. В некоторых случаях логотипы могут также содержать декоративные элементы, такие как линии или точечные элементы – звезды или пунктирные линии, которые не обязательно создают конкретное отдельное изображение.
цвет
После формы идет цвет. Логотипы могут быть черно-белыми, одноцветными или разноцветными. Разноцветные логотипы часто имеют цветовые палитры, которые являются либо аналоговыми, то есть цветами одного тона, либо дополнительными, то есть цветами отдаленного или противоположного тона.
контекст
В некоторых случаях логотип также определяется контекстом, в котором он используется. Поэтому важно подумать, когда и где можно использовать логотипы. Логотипы широко распространены в Интернете, на визитных карточках, на фасадах магазинов, в рекламе и печати. Но у вашей компании могут быть особые потребности, к примеру, рабочая одежда с логотипом компании.
Логотип повышает узнаваемость бренда
Логотипы также оставляют визуальное впечатление, которое напоминает клиентам, что вы существуете. Другими словами, логотипы могут создать сильную визуальную ассоциацию с компанией. Эта ассоциация помогает покупателям запомнить бренд.
Подумайте о таких брендах, как Nike или McDonald’s, чьи логотипы настолько вездесущи, что их можно сразу узнать без добавления названия. Неудивительно, что логотипы являются такой центральной частью фирменного стиля.