На что обращать внимание при выборе семян? Многие покупают семена на стихийных рынках, в каких-то…
Что за игра PlayerUnknown’s Battlegrounds
PlayerUnknown’s Battlegrounds, одна из самых популярных компьютерных игр прошлого года, вышла в марте — тогда разработчики открыли ранний доступ к ней. Успех превзошел все ожидания, уже через три месяца продажи принесли авторам 100 миллионов долларов. Официальный же релиз на ПК состоялся 21 декабря.
Что за формат?
Он известен по серии книг и фильмов «Голодные игры», а в мировую культуру вошел в 2000 году с появлением японского фильма режиссера Киндзи Фукасаку, который так и называется — «Королевская битва».
Одну из ролей в той картине сыграл Такеши Китано. В общих чертах смысл битвы заключается в том, что группу игроков помещают на определенной ограниченной территории и выдают всем им оружие. Победителем становится тот, кто выживет, также смотрите где купить battleground ключ.
В PUBG все так же?
Примерно. Это многопользовательский экшен с элементами тактического шутера. Группу игроков (до 100 человек) десантируют над какой-либо случайной, ограниченной территорией, по размерам не превышающей 8×8 километров, и игра начинается. Основная цель проста — выжить. Все делают это по-разному — кто-то старается сидеть в укрытии и не высовываться, кто-то — наоборот, жаждет крови и старается убить как можно больше людей.
Постоянно сидеть в каком-то подвале при этом не удастся — зона игры периодически начинает сужаться в произвольных местах карты, и те, кто оказывается вне ее границ, начинают стремительно терять здоровье и погибают. Одновременно эта мера увеличивает вероятность столкновения игроков — даже тем, кто старательно избегал контактов, рано или поздно придется защищаться, также смотрите аккаунты rainbow six.
Кто автор?
41-летний Брендан Грин, известный в игровом мире как PLAYERUNKNOWN. О нем рассказал журнал Rolling Stone уже на волне популярности вышедшей игры. Грин — фрилансер, всю жизнь занимавшийся фотографией и графическим дизайном. Он постоянно путешествует, застать его можно в различных частях света — в частности, с журналистами RS он общался по Skype из Сеула.
Он поведал, что мысль о создании игры пришла ему в голову «где-то в Бразилии». «Я просто много играл в Call of Duty и Assassin’s Creed, но не наслаждался ими. Это прекрасные игры, но не мой тип. Я просто хотел сделать что-то такое, во что бы нравилось играть мне самому», — говорит Грин.
К тому моменту у него уже был опыт создания модов к многопользовательским играм ArmA и DayZ. Выдающимся программистом Грин не был, в их создании помог опыт гейм-дизайна. Вскоре он создал режим King of the Kill для игры H1Z1, и так сформировалась концепция будущей игры — формат королевской битвы, более подробнее смотрите на сайте https://megakeys.info/.