Многие покупают семена на стихийных рынках, в каких-то киосках, а потом жалуются на их качество.…
Причины и цели для перезапуска сайта
Причины и цели для перезапуска сайта. Вы чувствуете, что ваш сайт немного заплесневел за последние несколько лет? Или «классический» (читай: устаревший) дизайн вызывает слезы на глазах? Тогда, возможно, пришло время перезапустить ваш сайт.
Причины перезапуска сайта
Вам больше не нравится ваш сайт. Но это не веская причина для полного перезапуска. Это субъективный аспект, который изначально ничего не говорит о качестве или влиянии вашего сайта.
Вместо этого вам следует задать себе ряд вопросов, чтобы вы могли более объективно оценить текущее состояние вашего сайта.
Например:
- Отвечает ли ваш веб-сайт потребностям ваших клиентов? Ваш веб-сайт предназначен в первую очередь для ваших клиентов. Поэтому важно, чтобы он содержал всю информацию, которую ищут нынешние и будущие клиенты, в понятной и ясной форме.
- Оптимизирована ли конверсия вашего сайта? «Конверсия» описывает процесс, в котором заинтересованные посетители становятся платными клиентами. Для этого вашему сайту нужна четкая структура, которая будет направлять посетителей к оформлению заказа или к форме бронирования. Лучше всего это работает с четкими призывами к действию.
- Подходит ли ваш сайт к вашей компании? Возможно, когда-то это было так, но вы, возможно, уже изменили свой имидж или предложение. Ваш веб-сайт должен отражать это в тексте, изображениях и дизайне.
- -Ваш сайт выглядит современным? Фактически, мы уже исключили возраст вашего сайта как повод для перезапуска. Но если ваша домашняя страница выглядит так, как будто она из 90-х, перезагрузка может иметь смысл.
Вы задумывались над этими вопросами? Тогда, возможно, пришло время начать все сначала. Но не стоит торопиться. Потому что без хорошей подготовки и четкого плана проекта перезапуск веб-сайта может быстро закончиться хаосом.
Установите цели для перезапуска сайта
Прежде чем вы начнете возиться со своим сайтом, вы должны подумать о том, чего именно вы хотите достичь с помощью своей новой домашней страницы и готовы ли вы на обслуживание сайта.
Например, вы хотите:
- Получить больше посетителей? Больше людей на вашем веб-сайте означает большую осведомленность о вас и вашем предложении. Тем самым вы обеспечите себе больше клиентов в долгосрочной перспективе.
- Увеличить продажи? Вы можете сделать это, увеличив количество бронирований на своем веб-сайте или продаж в вашем магазине.
- Репозиционирование вашей компании? Особенно, если вы изменили свой имидж или продукт. Или если вы хотите выделиться среди конкурентов.
- Повысить рейтинг в поисковой системе? Поскольку чем выше вас можно найти в Google, тем больше людей в конечном итоге посетят вас на вашем веб-сайте. Вы хотите быть на вершине, можете ли вы настроить таргетинг на избранный сниппет в Google?
Может быть, вы можете придумать больше целей. Независимо от того, какие из них, лучше всего составить список всех, которые вы хотите охватить.
На следующем шаге вы добавляете числовые значения, с помощью которых вы хотите измерить успех вашего нового веб-сайта. Итак, определите, например, что вы хотите, чтобы на вашу домашнюю страницу приходилось 500 посетителей в месяц. Если вам это удастся, ваш перезапуск будет успешным.
Но убедитесь, что ваши цели реалистичны. Если у вас было всего 20 посетителей за месяц до этого, скачок до 500, вероятно, слишком большой. Поэтому следующее, что вам нужно сделать, это проанализировать текущее состояние вашего сайта.