skip to Main Content

Осуществление ремонта бензиновых электростанций и генераторов

 

 

Бытовые электростанции в настоящее время не являются редкостью и очень часто используются для получения электричества во время проведения строительных или монтажных работ или же при проживании в удаленной местности, когда нет других способов электрификации.

Современные электростанции подразделяются на три вида по источнику топлива:

  • Газовые
  • Дизельные
  • Бензиновые

Конструктивно устройство по выработке электричества состоит из двух основных блоков — двигательного блока и генератора, причем первый служит для приведения во вращение вала второго.

В силу конструктивных особенностей неполадки делятся на две большие группы:

  • неисправности, связанные с работой двигателя;
  • неполадки, связанные с генератором.

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ: НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Ремонт бензиновых электростанций начинается с выяснения причины неполадки. В случаях, если двигатель не запускается, то существует вероятность проблем с системой зажигания или топливом. При неоднократных неудачах при попытке запустить двигатель рекомендуется проверить свечи зажигания, для чего их требуется вывернуть. При этом не следует забывать о технике безопасности и не прикасаться к свече голыми руками, поскольку в ее работе используется высокое напряжение и существует риск получения удара током.

 

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

Если свеча оказалась покрыта бензином, то проблема, скорее всего, в системе зажигания. Чтобы проверить догадку рекомендуется присоединить провод зажигания одним концом к свече, другим концом его следует замкнуть на корпусе двигателя. Далее следует перевести стартер в рабочее положение и пробовать запустить двигательный блок. При появлении искры можно смело утверждать, что система зажигания исправна. Если же искра отсутствует, то проблема кроется в самой свече, и в данном случае ремонт электростанций будет заключаться просто в замене данного элемента системы зажигания.

Если же свеча на проверку оказывается сухой, то проблема кроется в системе подачи топлива на всем протяжении от бензобака до карбюратора. Очень часто причины неисправности кроются в засорении фильтра, происходящем в процессе эксплуатации оборудования.

ПРОВЕРКА КАРБЮРАТОРА

Когда причиной неисправности является нарушение в работе карбюратора, то следует предварительно снять его и пошагово проверить все составные части данного узла. В первую очередь необходимо проверить, есть ли бензин в поплавковой камере. Вторым шагом станет продувка и промывка жиклеров, но следует помнить, что эта деталь очень точная и прочищать жиклеры требуется с осторожностью, более подробнее смотритена сайте https://remstroitehnika.ru.

 
 

Back To Top