На что обращать внимание при выборе семян? Многие покупают семена на стихийных рынках, в каких-то…
Многоязычные сайты
Многоязычные сайты. Теоретически сегодня вы можете привлечь клиентов со всего мира с помощью своего веб-сайта. И во многих случаях,действительно, имеет смысл создать веб-сайт на двух или более языках.
Если у вас уже есть посетители из разных стран, вы хотите охватить многоязычную клиентскую базу или еще большую целевую группу, вы можете легко создать многоязычный веб-сайт- четкий, понятный и с современным дизайном.
Сайты с разными языками являются особенными, потому что они отображают один и тот же контент несколько раз. Чтобы посетители могли хорошо ориентироваться и быстро находили нужную информацию в нужном месте, важно структурировать свой веб-сайт особенно четко.
Чтобы упростить вам задачу, заранее несколько общих советов:
1) Первый уровень навигации – это ваш “выбор языка”
Ваши посетители выбирают язык на первом уровне навигации. Вот почему здесь в качестве подстраниц следует рассматривать только языки, например «Немецкий» и «Английский». Все остальные подстраницы следуют на втором или третьем уровне.
2) Подготовьте контент на всех языках
Когда мы говорим о многоязычных веб-сайтах, мы фактически имеем в виду веб-сайт, на котором одни и те же подстраницы с одинаковыми текстами на разных языках существуют дважды или более чем один раз.
Так что заранее подумайте, как вы структурируете навигацию, чтобы все работало гладко. После этого создать веб-сайт на нескольких языках немного сложнее, чем реализовать его с самого начала.
3) Инструменты перевода – один из вариантов, но, возможно, не лучшее решение
В Интернете есть инструменты, которые автоматически переводят ваш контент. Если вы установите такой инструмент на свой сайт, посетители смогут изменить язык одним щелчком мыши. Однако тексты затем читаются как робот и снижают качество вашего контента.
SEO для многоязычных сайтов
Раньше при продвижении сайта קידום אורגני сочетание языков на веб-сайтах могло быстро «запутать» поисковые системы. Тем временем, однако, Google довольно хорошо умеет различать разные языки на подстраницах и правильно их индексировать.
Однако с точки зрения SEO многоязычные сайты в некотором смысле являются компромиссом. Причина: Google менее способен оценивать и классифицировать веб-сайт «в целом», если разные языки появляются в одном домене.