skip to Main Content

Volkswagen Tiguan

С момента запуска Volkswagen Tiguan он стал номером один среди внедорожников. Для этого есть веские причины. Вы не найдете никаких реальных слабостей в Tiguan. VW Tiguan безусловно самая успешная модель в сегменте внедорожников практически с момента ее выхода на рынок в 2007 году. Один завод Volkswagen в Вольфсбурге продал почти 75 000 автомобилей только в прошлом году, почти в два раза больше, чем занявший второе место Мерседес ГЛК.

Этот успех не может быть присущ специальными скидками или рекламными акциями дилеров. Tiguan – это абсолютно убедительное предложение для покупателей, так сказать, «VW Golf класса автомобиля». И тому есть веские причины.

Причина номер один: размер и основные характеристики Tiguan делают его превосходным универсальным транспортным средством. Независимо от того, направляетесь ли вы на нем за покупками или в долгое путешествие.

Последняя версия двигателя с 110 кВт / 150 л.с. в настоящее время проходит испытания в ADAC – это наиболее часто заказываемый покупателями двигатель. Новый двигатель был сертифицирован в соответствии с популярным стандартом Euro 6d-TEMP. Необходимым условием для этого является то, что двигатель соответствует допустимым предельным значениям как на испытательном стенде, так и на дороге, диагностика двигателя тигуан 2.0 tsi.

Фактически, Tiguan 2.0 TDI создает очень низкие выбросы NOx – но не при всех условиях эксплуатации. Хотя все выбросы в городе и за его пределами намного ниже предельных значений, двигатель больше не может соответствовать строгим условиям ADAC Ecotest, если нагрузка очень высокая. Только 35 из 50 пунктов в области загрязняющих веществ присуи ему (оценка: 2,5). Это все еще хороший результат.

Volkswagen TiguanДля VW Tiguan 2.0 TDI все еще есть возможности для улучшения расхода топлива. При расходе 6,2 литра дизельного топлива на 100 километров он все еще на 0,7 литра выше среднего значения всех текущих измерений. Тем не менее, это приводит к огромной дальности 935 километров. Другими словами: если вы не спешите путешествовать, вы можете проехать 940 километров с одним баком топлива

Протестированный 2.0 TDI с 150 л.с. доводится до максимального крутящего момента 340 Нм с помощью переменного турбонагнетателя. Преимущество по сравнению с вариантом на 190 л.с., доступным в качестве альтернативы, заключается в несколько меньшем турбонагнетателе, который лучше реагирует на низких оборотах двигателя и, таким образом, обеспечивает более гармоничную подачу мощности.

Back To Top