skip to Main Content

Event-менеджер

 

 

Все больше и больше компаний понимают важность событийного маркетинга: бизнесмены заранее планируют деловые активности, закладывают в бюджет средства на проведение внешних мероприятий. Внутри компаний даже появляется специалист – event-менеджер, ответственные за это направление.

Задача бизнеса — продавать, продавать больше, продавать дороже. Для этого существует один из инструментов решения этой задачи — мероприятия для клиентов и партнеров компании.

Организация интересных запоминающихся событий в деловой жизни — одно из самых интенсивно развивающихся направлений маркетинга. Прошло время, когда мероприятия готовились исключительно для рекламы продукта или продвижения бренда, сегодня ивенты (от англ. Event — событие) — это инструмент позиционирования компании на рынке. Мероприятия проводятся как для сотрудников (с целью повышения мотивации, укрепления лояльности), так и для клиентов и партнеров (презентация товаров и услуг, налаживание каналов коммуникации).

 

Новому направлению деятельности нужны профессиональный организатор мероприятий, либо даже целый коллектив профессионалов, которые не только креативно подходят к решению поставленных задач, но и умеют работать в проектной рамке, в жестких условиях ограничения времени и бюджетов. Ивент-менеджер занимается организацией специальных мероприятий, к которым относятся:

  • акции по продвижению товаров, услуг, бренда и пр.;
  • деловые мероприятия для партнеров: конференции, круглые столы, встречи и т. п.;
  • внутренние ивенты для сотрудников: корпоративные форумы, конференции, праздники и т. п.

event-менеджерКак правило, для проведения мероприятий большинство организаций привлекают специализированные агентства — провайдеров услуг, однако специфика деятельности некоторых компаний (как правило, торговых) побуждает руководство ввести должность ивент-менеджера в штат. Это целесообразно делать в том случае, когда компания ведет активную маркетинговую деятельность:

  1. продвигает продукты и услуги с помощью инструментов событийного маркетинга;
  2. активно развивает и мотивирует собственную команду.

Создание события, которое привлечет внимание целевой аудитории и надолго запомнится участникам, требует значительных финансовых и временных ресурсов; это очень трудоемкая работа. Плохо организованный праздник не только не решит поставленную задачу (продвижение бренда, сплочение коллектива), но и может нанести ущерб репутации компании, разрушить восприятие бренда, что приведет к финансовым потерям. Необходимо контролировать весь процесс организации — от разработки общей идеи, планирования проекта, утверждения сценария у руководства до этапа подведения итогов. Поэтому событийный маркетинг требует привлечения высококлассного креативного специалиста широкого профиля

 
 

Back To Top