skip to Main Content

Что такое поддержка сайтов и из чего она состоит

 

 

Работа с сайтом не заканчивается после разработки. Даже если кажется, что всё уже реализовано, всегда появляются дополнительные задачи, которые требуют оперативной реакции.

Когда основная работа по договору уже выполнена, но заказчик просит внести дополнительные правки, можно попросить единоразовую оплату или предложить поддержку на постоянной основе.

В статье расскажем, что такое техническая поддержка веб-ресурса, из чего она состоит, и как правильно оформить отношения с клиентом, чтобы получить деньги за предоставленные услуги.

Что такое поддержка сайта

Заказать поддержку сайта — комплекс задач, который связан с обеспечением стабильной работы проекта. В большинстве случаев речь идёт о технической поддержке. Наполнение контентом, изменение дизайна и прочие непрофильные услуги веб-разработчики редко берут на себя.

Крупные компании обычно выбирают для технической поддержки веб-студии, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке. У них есть репутация, отзывы и гарантии, закреплённые в договоре на предоставление услуг.

 

Владельцы услуги технической поддержки сайта и корпоративных порталов среднего масштаба редко нуждаются в продвинутых услугах технической поддержки. Некоторые компании вообще не следят за работоспособностью ресурса. Они узнают о проблемах от клиентов, которые звонят по телефону и жалуются, что не могут прочитать описание товара или ознакомиться с отзывами.

Коммерческим компаниям важно понять, что если сайт является частью воронки продаж, за ним нужно следить круглосуточно. Это всё равно, что оставить магазин бытовой техники без присмотра. Кто угодно может зайти внутрь, взять товары и не заплатить за них.

Мониторинг работоспособности сайта поможет защититься от критических проблем. Если случатся проблемы на хостинге или домен отключится из-за неуплаты — владелец проекта даже об этом не узнает. Специалист, занимающийся технической поддержкой, свяжется с хостинг-провайдером или продлит домен в панели регистратора.

Разработчик, который постоянно следит за сайтом, как ангел-хранитель. В его интересах устранить неполадки как можно быстрее. Если он не сможет решить проблему и от этого пострадают клиенты или репутация компании, он может лишиться части денег.

Ещё одна важная проблема, которую решает постоянная техподдержка — защита от взлома. В интернете каждые 39 секунд происходит атака на веб-ресурсы. В списках хакеров может оказаться и веб-сайт компании. Особенно, если он создан на популярных системах управления контента или самописной CMS без защиты от взлома, более подробнее смотрите на сайте https://www.w2you.ru/.

 
 

Back To Top