skip to Main Content

Что такое контрактные запчасти

 

 

Что такое контрактные запчасти? Контрактные запчасти – это запчасти б/у, снятые с аварийных или просто устаревших автомобилей. Такие запчасти не выработались и их ресурс измеряется в процентах от ресурса новой детали. Все контрактные запчасти в Новосибирске являются оригинальными.

Автопроизводители поощряют такую практику, ведь это позволяет не так сильно загрязнять окружающую среду, а использовать деталь до конца ее жизненного цикла. Такие запчасти поставляются по контракту большими партиями, поэтому и называются так.

Эти детали поставляются в основном из стран Европы или Японии. В этих странах высокий уровень жизни и там преобладает несколько иное отношение к автомобилям. При несвоевременной замене некоторых деталей автомобиль могут снять с гарантийного обслуживания. Транспортные средства, достигшие определенного возраста, подлежат обязательной утилизации.

Все эти факторы способствуют появлению рынка контрактных запчастей, рассчитанного на менее развитые страны.

В чем преимущество контрактных запчастей?

Во-первых, цена таких запчастей в разы меньше, чем цена новых.

 

Во-вторых – эти запчасти все же являются оригинальными. Их качество даже в б/у состоянии порой превосходит аналоги. Многие детали при низкой цене практически не отличаются от новых. Например, детали кузова, оптика, элементы салона и т.д.

В-третьих, восстановить старый узел (например, двигатель) из новых деталей – это дороже и дольше, чем поставить и оформить контрактный двигатель в сборе от такого же автомобиля.

Минусы контрактных деталей

что такое контрактные запчастиК недостаткам можно отнести тот факт, что зачастую тяжело определить оставшийся ресурс.

Также стоит учесть, что работоспособность детали определяется только при установке ее в автомобиль. Например, коробка передач. Остается надеяться только на порядочность продавца, с которым имеете дело.

Еще один недостаток на рынке таких деталей состоит в том, что очень тяжело найти контрактные запчасти на автомобили, младше 2-х лет. Дело в том, что новые автомобили редко подлежат списанию, а те редкие экземпляры разбираются для внутреннего рынка страны-разборщика (например, Южная Корея или Германия).

Все описанное выше было только в те годы, когда понятие “контрактная деталь” только зарождалось. Сейчас же растаможить деталь и доставить ее в страну стоит денег. Куда дешевле найти битое авто в в своей стране и “распилить” его на запчасти. Можете сами убедиться в том, что такое практикуется, полистав объявления о выкупе аварийных транспортных средств. Поэтому, сейчас понятие контрактной детали распространяется и на детали с ближайшей разборки с целью повысить авторитетность товара. Прежде чем приобрести контрактную деталь, поинтересуйтесь у продавца об ее происхождении. Хотя не факт, что он вам ответит искренне.

 
 

Back To Top