Многие покупают семена на стихийных рынках, в каких-то киосках, а потом жалуются на их качество.…
Что такое контрактные запчасти
Что такое контрактные запчасти? Контрактные запчасти – это запчасти б/у, снятые с аварийных или просто устаревших автомобилей. Такие запчасти не выработались и их ресурс измеряется в процентах от ресурса новой детали. Все контрактные запчасти в Новосибирске являются оригинальными.
Автопроизводители поощряют такую практику, ведь это позволяет не так сильно загрязнять окружающую среду, а использовать деталь до конца ее жизненного цикла. Такие запчасти поставляются по контракту большими партиями, поэтому и называются так.
Эти детали поставляются в основном из стран Европы или Японии. В этих странах высокий уровень жизни и там преобладает несколько иное отношение к автомобилям. При несвоевременной замене некоторых деталей автомобиль могут снять с гарантийного обслуживания. Транспортные средства, достигшие определенного возраста, подлежат обязательной утилизации.
Все эти факторы способствуют появлению рынка контрактных запчастей, рассчитанного на менее развитые страны.
В чем преимущество контрактных запчастей?
Во-первых, цена таких запчастей в разы меньше, чем цена новых.
Во-вторых – эти запчасти все же являются оригинальными. Их качество даже в б/у состоянии порой превосходит аналоги. Многие детали при низкой цене практически не отличаются от новых. Например, детали кузова, оптика, элементы салона и т.д.
В-третьих, восстановить старый узел (например, двигатель) из новых деталей – это дороже и дольше, чем поставить и оформить контрактный двигатель в сборе от такого же автомобиля.
Минусы контрактных деталей
К недостаткам можно отнести тот факт, что зачастую тяжело определить оставшийся ресурс.
Также стоит учесть, что работоспособность детали определяется только при установке ее в автомобиль. Например, коробка передач. Остается надеяться только на порядочность продавца, с которым имеете дело.
Еще один недостаток на рынке таких деталей состоит в том, что очень тяжело найти контрактные запчасти на автомобили, младше 2-х лет. Дело в том, что новые автомобили редко подлежат списанию, а те редкие экземпляры разбираются для внутреннего рынка страны-разборщика (например, Южная Корея или Германия).
Все описанное выше было только в те годы, когда понятие “контрактная деталь” только зарождалось. Сейчас же растаможить деталь и доставить ее в страну стоит денег. Куда дешевле найти битое авто в в своей стране и “распилить” его на запчасти. Можете сами убедиться в том, что такое практикуется, полистав объявления о выкупе аварийных транспортных средств. Поэтому, сейчас понятие контрактной детали распространяется и на детали с ближайшей разборки с целью повысить авторитетность товара. Прежде чем приобрести контрактную деталь, поинтересуйтесь у продавца об ее происхождении. Хотя не факт, что он вам ответит искренне.