skip to Main Content

Чем занимается промо агентство

Время от времени спрашивают, чем занимается промо агентство. По сути, промо агентство – это сервисная компания, которая помогает своим клиентам находить идеи, консультировать и реализовывать маркетинговые и коммуникационные меры. В зависимости от ориентации агентство берет на себя весь спектр услуг, в некоторых случаях речь идет о рекламном агентстве с полным спектром услуг. Если агентство фокусируется на отдельных областях, таких как маркетинговый консалтинг или веб-программирование, то больше говорят о консалтинге или веб-агентстве.

Определение промо агентства

Промо агентство – это сервисная компания, которая берет на себя:

а) консалтинговые услуги – консалтинг в вопросах маркетинга, медиа, исследований рынка и рекламных исследований и т. д.;

б) посреднические услуги: закупка и обработка медиа;

в) планирование, разработку или реализацию комплекса маркетинговых мероприятий от имени клиента.

Промо агентство берет на себя задачи во всех трех областях, и либо делится на отделы или обрабатывает заказы в рамках управления проектами.

чем занимается промо агентствоПромо агентство – это не просто сервисная компания, это краеугольный камень многих компаний. Рекламные меры промо агентства призваны помочь управляемым компаниям расти, а также направлять их в период сезонных колебаний. В качестве посредника между клиентами и различными рекламными площадками рекламное агентство берет на себя координацию рекламных мер, а также зачастую концепцию и разработку рекламных объявлений.

Большинство компаний хотят продавать свои продукты наилучшим образом и поэтому спрашивают себя, кому доверять маркетинг – рекламному агентству или интернет-агентству? Интернет-агентства, как следует из названия, проводят рекламные мероприятия только в Интернете. Для промо агентств услуги различаются в зависимости от заказов, в дополнение к онлайн-рекламе, они также могут включать печатные СМИ, рекламу на радио и телевидении, структуру выставок и многое другое. Цифровизация сделала онлайн-рекламу все более важной. Однако, печатные СМИ также являются очень важным фактором в области маркетинга.

Back To Top