Многие покупают семена на стихийных рынках, в каких-то киосках, а потом жалуются на их качество.…
Чат-боты и искусственный интеллект
Чат-боты и искусственный интеллект. Чат-боты обязаны своим успехом и актуальностью прежде всего искусственному интеллекту. Язык, жесты и мимика – самые простые и естественные формы межличностного общения. Так что может быть более естественным, чем использование естественного языка для общения с машинами. Таким образом, первые попытки использовать естественный язык в качестве средства коммуникации для управления машинами не новы. Однако в самом начале разработки распознавание речи и голосовое управление ничуть не облегчили жизнь клиентам.
Даже если тогда их так не называли, самые ранние чат-боты были основаны на простой системе. В лучшем случае они могут идентифицировать отдельные ключевые слова и предпринимать определенные действия, связанные с ними. Благодаря разработкам в области искусственного интеллекта и NLP (обработка естественного языка) чат-боты теперь могут действовать как интеллектуальный интерфейс между людьми, машинами, информацией или услугами.
Что такое чат-бот?
Хотя существует несколько названий чат-ботов – цифровые помощники, виртуальные помощники, чат-боты или помощники искусственного интеллекта – в целом можно сказать, что это интеллектуальное программное обеспечение, которое может естественным образом общаться с людьми.
Чат-боты и искусственный интеллект могут быть интегрированы в существующую инфраструктуру: будь то подключенный автомобиль, приложение, домашняя страница или служба обмена сообщениями, такая как WhatsApp, Facebook Messenger или chat api. Чат-боты образуют интерфейс между людьми и определенной информацией или услугами.
Из-за этих различных проявлений всегда возникают концептуальные двусмысленности. Термины часто упоминаются на одном дыхании, и на самом деле между двумя технологическими разработками существует множество связей. Однако это не синонимы. Чат-боты – это конечный продукт или приложение, а искусственный интеллект – это базовая технология, работающая в фоновом режиме.
Сферы применения чат-ботов
Сферы применения чат-ботов разнообразны. Однако для одних приложений они подходят лучше, чем для других. Ботам лучше передать очень разговорные и эмоциональные темы коллегам в сервисном центре. Согласно текущему исследованию unymira, чат-боты наиболее распространены в следующих областях:
- Стандартная информация
- Опрос
- Служба поддержки
- Предварительная квалификация
- Обработка заказов
- Консультация
- Жалоба