Многие покупают семена на стихийных рынках, в каких-то киосках, а потом жалуются на их качество.…
Убедите покупателя упаковкой
Убедите покупателя упаковкой. Если упаковка продукта нравится покупателям, они с большей вероятностью купят продукт. Правильный дизайн упаковки должен выглядеть по-разному в зависимости от целевой группы.
И через оберточную бумагу, и через упаковку самой продукции, с точки зрения производителя упаковка ни в коем случае не мусор. Она выполняет очень важные функции. Она служит для защиты продукта, транспортировки и хранения и является каналом информации, требуемой по закону.
Однако гораздо более интересным для специалистов по маркетингу является влияние упаковки как рекламного носителя и средства коммуникации. Продуманный дизайн упаковки может не только побудить клиентов совершить импульсивную покупку в точке продажи, но и снова купить этот товар. И когда клиент покупает продукт, это первый шаг к успешному продукту.
Почему упаковка так важна
Дизайн упаковки как маркетинговый инструмент влияет на многие сферы деятельности компании. Это может быть связано с продуктовой политикой, а также с рекламой, продажами, управлением качеством и уровнем управления или несколькими областями одновременно. Именно поэтому разработкой упаковки занимаются многие отделы и люди.
Но в лучшем случае основную область берет на себя бренд-менеджмент, так что компания реализует стратегию бренда в упаковке и создает постоянный мир бренда для потребителя. Таким образом, упаковка является хорошим и незаменимым средством создания бренда, а иногда и самым важным его носителем.
Упаковка очень тесно связана с реальным продуктом. Будь то в рекламе, телевизионных роликах или рекламных буклетах упаковка почти всегда отображается. Часто это даже единственное, что видит получатель рекламы, продукт остается скрытым за ней.
Недаром дизайн упаковки дает возможность выделить продукт и помогает бренду выделиться среди других и тем самым добиться эффекта узнаваемости у потребителя. Все это делает бренд успешным.
Какая упаковка заставляет клиентов покупать
Упаковка должна выглядеть привлекательно и обращать на себя внимание, иначе она теряется в изобилии товаров. Цена дизайн упаковки оказывает сильное влияние на покупателя, особенно в случае импульсивных покупок, то есть незапланированных.
Прежде всего, упаковка должна привлекать клиентов всеми их органами чувств, потому что эмоциональность бренда играет важную роль. Мультисенсорная система – подходящий инструмент для позиционирования бренда в нескольких измерениях и убеждения покупателя.
Однако от типа продукта зависит, к каким чувствам следует обращаться и как. Это также вопрос цены: в случае дорогостоящих товаров больше нужно вкладывать в упаковку.
Визуальный дизайн имеет наибольшее влияние, потому что он привлекает первое внимание и направляет взгляд на бренд. Цвета, шрифты, форма и многое другое определяют внешний вид упаковки.