Многие покупают семена на стихийных рынках, в каких-то киосках, а потом жалуются на их качество.…
Телевидение в США
Телевидение в США является важной частью местного медийного ландшафта и является одним из ведущих средств массовой информации. В Соединенных Штатах гораздо больше телевизионных станций, чем обычно в европейских странах. Хотя телевизионный рынок намного меньше, поскольку сотни региональных и местных телевизионных станций транслируют программы в крупных городах и округах, само по себе количество каналов не гарантирует разнообразия контента. Большинство из этих станций связаны с одной из пяти основных вещательных сетей и, как их филиал, принимают свои новостные программы – и, следовательно, в основном свою политическую ориентацию.
Традиционно есть коммерческие сети NBC, CBS, ABC, FOX, а с 2006 года также сеть, принадлежащая CBS и Time Warner.CW . Кроме того, сеть общественного общественного вещания PBS имеет партнерские станции во всех штатах. Эти сети производят сложный и дорогой программный контент, и партнеры в основном подключаются в прайм-тайм.
Кроме того, сотни кабельных каналов в основном транслируют специальные программы (новости, детские программы, секс, религиозные программы, неанглоязычные программы и т. д.) через спутник или IPTV.
Телевизионный рынок в Соединенных Штатах очень отличается по содержанию и структуре от большинства европейских телевизионных ландшафтов. В дополнение к традиционным основным игрокам, вещательным сетям, кабельным каналам и платным телеканалам, существуют также крупные потоковые услуги.
В начале 1980-х концепция платного телевидения становилась все более популярной. В 1987 году 30 процентов всех домохозяйств имели подписку. В конце 1990-х годов охват телевидения был наибольшим – 98,4 процента. Телевизионная программа, по крайней мере, с точки зрения распорядка дня, одинакова для большинства крупных вещателей.
С 2010 года линейное телевидение в Соединенных Штатах сталкивается с растущей конкуренцией со стороны потоковых услуг с обширными предложениями. Наиболее важные из них Netflix, Amazon Prime, kartina tv в СШАдополняются неклассическими провайдерами. Netflix имеет половину своих примерно 120 миллионов подписчиков в США (по состоянию на 2018 год).
Такое развитие событий снижает рекламные доходы вещателей. Ряд вещателей разработали новые стратегии противодействия этим изменениям. Например, были созданы их собственные цифровые объявления без рекламы и без подписки. Все больше и больше телеканалов предлагают подписку на каналы почти без рекламы под зонтиком Amazon Prime. Некоторые кабельные вещатели также устанавливают свои собственные потоковые каналы (AMC Premiere), FX Network и т. д.) с выгодными условиями подписки.