skip to Main Content

Причины популярности грузовиков Shacman

 

 

Существует общественное предубеждение относительно товаров, произведенных в Китае, которым приписывают низкое качество и малый срок службы. Во многом такое отношение опирается на негативный опыт покупки самых дешевых потребительских товаров неустановленного бренда.

Однако экономика современного Китая является одной из крупнейших в мире – второе место по номинальному уровню ВВП и первое по объему экспорта продукции (2,73 триллиона долларов в 2020 году). Народное хозяйство КНР показывает устойчивый рост, во многом за счет повышения наукоемких инновационных секторов.

Поэтому наряду с мелкими кустарными производствами, создавшими китайским товарам неоднозначную репутацию, в стране действуют тысячи крупных современных производств, выпускающих технику и изделия на уровне лучших мировых образцов.

Одним из таких производств является холдинг Weichai Holding Group, которому принадлежит группа автопроизводителей Shaanxi Heavy Duty Automobile.

История бренда

Более десяти предприятий, расположенных в районе Сиань (провинция Шэньси), с середины прошлого века занимаются выпуском различных узлов и агрегатов для тяжелой техники, сельскохозяйственных машин,
Купить грузовики Шакман. После объединения в составе группы SHAANXI HEAVY DUTY AUTOMOBILE появилась возможность наладить изготовление грузовиков, самосвалов и тягачей для удовлетворения потребностей внутреннего рынка КНР и экспорта в другие страны.

Чтобы соответствовать уровню ведущих отраслевых стандартов, китайские автопроизводители с 2004 года наладили долгосрочное партнерское сотрудничество с немецким концерном MAN, который является одной из структур Volkswagen AG – одного из лидеров мирового автомобилестроения.

Свидетельством серьезных деловых отношений китайской компании Shaanxi и концерна MAN (Германия) стало появление бренда Shacman, образованного комбинацией этих двух названий (SHACMAN = Shaanxi + MAN).

Конструкция грузовиков Shacman

При конструировании грузовых автомобилей Shacman в качестве прототипа была выбрана модель MAN F2000 (MAN F3000), известная во всем мире своей надежностью, неприхотливостью в работе, удобством и эргономикой рабочего места водителя.

Кроме европейского дизайна и продуманной конструкции кабины, китайский производитель освоил изготовление простых и долговечных двигателей Weichai WP10 с турбонаддувом, обеспечивающим достаточную мощность для работы тяжелых самосвалов и магистральных тягачей.

 

При этом комплектация техники остается традиционно обширной для техники азиатского производства. Кондиционер, обогреватель кабины, аудиосистема и другие агрегаты входят в стандартный комплект поставки и не требуют от покупателя дополнительной оплаты за опции.

Особенности устройства кабины. Автомобили «Шакман» ориентированы на эксплуатацию в холодных климатических условиях и оптимально подходят для использования в северных странах, в том числе и в условиях российской погоды. Утепление кабины выполнено двухслойным, благодаря чему температура воздуха в салоне долгое время остается комфортной.

Рабочее место водителя имеет регулировки под любую комплекцию – анатомическое сиденье с подголовником и рулевая колонка могут быть настроены под любые особенности телосложения.

В кабине имеется множество продуманных отсеков для хранения инструмента и личных вещей водителя и пассажира. Продуманы даже такие мелочи, как подстаканники для всех членов экипажа.

В грузовиках оборудовано спальное место для отдыха в многодневных поездках.

Двигатели. В сотрудничестве с американской компанией Cummins в 2005 году было организовано ООО «Каминз-Сиань», на котором основан лицензионный выпуск силовых агрегатов на базе 11-литрового мотора Cummins ISM (США). Их отличают простота и недорогое обслуживание. После введения экологических стандартов ЕВРО-5 конструкция двигателей была адаптирована к новым требованиям международного законодательства по охране чистоты воздуха.

Грузоподъемность и колесная формула. Грузовики Шакман и самосвалы Шакман изготавливают с различными колесными формулами: 6 × 4, 6 × 6, 8 × 4.

В зависимости от числа осей на шасси устанавливают кузова разной грузоподъемности и объема:

  • 6 х 4 и 6 х 6 – объем кузова 19 м3; грузоподъемность до 25 тонн;
  • 8 х 4 – объем кузова 26,6 м3; грузоподъемность 35 тонн.

Существует возможность дополнительно увеличить полезный объем, нарастив борта кузова надстройками. Однако при этом есть угроза существенного превышения грузоподъемности шасси.

Конструкция дизельного ДВС предусматривает шесть цилиндров объемом 9,7…10,8 литров с жидкостным охлаждением. Для повышения мощности устанавливается турбина, впрыск топлива осуществляется интеркуллером, более подробнее смотрите на сайте aaa-shacman.ru.

 
 

Back To Top