skip to Main Content

Полиграфический дизайн

Полиграфический дизайн – это концепция, которую часто путают с печатью. Клиенты обычно ожидают, что эти две услуги будут предоставлены одним и тем же поставщиком услуг (обычно дизайн-студией). Однако, это не так.

Возможно, вам уже позвонил потенциальный клиент, который спрашивал вас, например, разрабатываете ли вы и печатаете рекламные щиты или брошюры. Как упоминалось ранее, многие люди ошибочно полагают, что агентства графического дизайна тоже оказывают услугу печати. Даже если наличие этой услуги в вашей отрасли – это хорошо, многие агентства не делают этого и ограничиваются только дизайном.

Итак, в основном полиграфический дизайн – это процесс графического дизайна, процесс полиграфии полного цикла. Конечный продукт – это цифровой дизайн (.psd, .tif, .indd и т. д.), который затем печатается на таком материале, как бумага, картон, пластик, металл, керамика и т. д. Таким образом, полиграфический дизайн НЕ включает процесс печати, то есть изготовление печатных копий документов и других рисунков.

Полиграфический дизайн предназначен для разных целей, но двумя наиболее важными являются маркетинг и узнаваемость бренда.

Какие бывают типы полиграфического дизайна

Дизайн визиток

Визитные карточки необходимы в любом бизнесе, так как они являются неотъемлемой частью фирменного стиля. Для налаживания связей и расширения круга деловых партнеров и перспектив такая мастерски оформленная карта – вещь, которую должен иметь каждый бизнесмен. Визитные карточки обычно содержат основную личную, связанную с бизнесом, информацию, такую как имя, должность, контактную информацию и, конечно же, логотип и / или слоган компании.

Дизайн баннера

Баннеры предназначены для печати личного или коммерческого сообщения на куске ткани, виниле, брезенте и иногда на водонепроницаемой бумаге. Их можно использовать в целях брендинга или рекламы, а также для торжеств и других частных мероприятий.

Конечно, сначала они были написаны от руки или нарисованы, но теперь они разрабатываются и печатаются в цифровом виде даже в Интернете, что ускоряет процесс и позволяет получить профессиональные услуги по дизайну баннеров и получить высококачественный результат.

Дизайн обложки книги

Вы, наверное, слышали поговорку «не судите книгу по обложке». Однако в рекламе это неприменимо, поскольку рынок предъявляет определенные ожидания в отношении дизайна обложек книг.

Дизайн рекламных буклетов

Компаниям часто требуются брошюры для демонстрации их услуг и продуктов. Брошюры создаются на сложенном листе бумаги (обычно A4, сложенном в три раза) или на нескольких страницах, которые скреплены,но не связаны, вместе. Брошюры часто включают логотип, CTA и веб-сайт мастерски разработанные вместе с предложением или другим рекламным сообщением.

Дизайн этикетки и упаковки

В эпоху консьюмеризма коммерческая роль дизайна упаковки и этикеток заключается в привлечении покупателей и выделении продукта среди других продуктов на полке. Этикетки и упаковка, как правило, являются одними из самых креативных типов полиграфического дизайна, потому что появляются и преобладают только привлекательные идеи.

Дизайн плаката

Плакаты – это в основном изображения или рекламные объявления, которые печатаются на большом листе бумаги. Они содержат слова и изображения, которые объединены, чтобы передать четкое сообщение прохожим, но лучше всего выглядят, когда они разработаны и напечатаны на качественной бумаге. Выбор цвета, расположение элементов и слов – все это влияет на то, будет ли это сообщение получено на плакате.

Дизайн меню или винных карт

полиграфический дизайн Меню и винные карты являются основным рабочим инструментом в ресторанах, кафе и других предприятиях общественного питания.

Меню следует составлять таким образом, чтобы они демонстрировали четкое представление о предложении еды и напитков и, конечно, о ценах и творчески и привлекательно отражали их миссию и ценности.

Back To Top