Многие покупают семена на стихийных рынках, в каких-то киосках, а потом жалуются на их качество.…
Плюсы и минусы пневматической подвески
Плюсы и минусы пневматической подвески. Если вы ищете новый или подержанный автомобиль класса люкс, скорее всего, вы видели пневматическую подвеску в списке стандартных или дополнительных функций. Также вероятно, что вы слышали негативные замечания об этой функции, особенно в отношении ее долгосрочной надежности. Если вы стоите на пороге того, стоит ли вам брать такой автомобиль, мы перечислили несколько плюсов и минусов, которые помогут вам принять решение.
Преимущества
Подвеска предлагает несколько важных преимуществ, которые могут быть полезны для водителей, заинтересованных в роскошных автомобилях. Основным преимуществом является качество езды: часто говорят, что автомобили с пневматической подвеской «скользят» по неровностям, в то время как традиционная стальная рессорная подвеска может вызвать более резкую езду. Также пневматическая подвеска регулируется. Это означает, что водители могут выбрать удобную поездку, если они находятся на неровной дороге или жесткой дороге, если они хотят улучшить управляемость.
Еще одним большим преимуществом установки пневматической подвески является то, что внедорожники или грузовики с этой функцией могут похвастаться улучшенными возможностями буксировки. В большинстве этих внедорожников или грузовиков водители могут повысить устойчивость при буксировке, чтобы учесть более тяжелые грузы. Это не относится к внедорожникам или грузовикам с пружинной подвеской, где большие нагрузки могут отягощать автомобиль.
Недостатки
Хотя пневматическая подвеска может быть заманчивой, есть два недостатка, оба из которых связаны с затратами. Во-первых, это стоимость покупки. В большинстве транспортных средств – даже в роскошных моделях – за дополнительную плату. Только очень дорогие автомобили и внедорожники, такие как Mercedes S-Class и Range Rover, включают его в стандартную комплектацию. В других автомобилях это может быть дорогой вариант.
Chevrolet Tahoe, например, предлагает это, но вы должны обновить до роскошного урезанные модели ЛТЗ, чтобы получить его. Это означает, что вы потратите более 55 000 долларов – на 15 000 долларов больше, чем базовая цена Тахо.
Для покупателей, заинтересованных в подержанном автомобиле, большим недостатком этой функции являются расходы на техническое обслуживание. Хотя пневматическая подвеска великолепна, когда она работает, ее починка может быть дорогой. И это не та особенность, о которой вы можете просто забыть: если она сломается, автомобиль может отклониться в сторону при движении. Тем не менее, многие водители заменяют сломанные системы более традиционными стальными пружинами – более дешевое решение, но устраняющее важную особенность автомобиля.
Вердикт
Если вы заинтересованы в новом автомобиле с дополнительной пневматической подвеской, обязательно протестируйте модели с этой функцией и без нее. Таким образом, вы можете решить, стоит ли это дополнительных затрат. Если вы ищете подержанный автомобиль с ним, не забудьте пройти механический осмотр, прежде чем подписывать документы. Тем не менее, обратите внимание, что даже хорошо проверенная система может сломаться с возрастом, поэтому вам понадобится место в вашем бюджете для ремонта, если это необходимо.