skip to Main Content

Кроссовер незаметно захватил автомобильную промышленность

 

 

За последние 20 лет новый тип автомобиля под названием кроссовер незаметно захватил автомобильную промышленность. Кроссоверы выросли с 4% рынка в 2000 году до почти 40% в 2019 году. Рост популярности кроссоверов почти одинаково занял долю рынка как у легковых автомобилей, так и у более крупных автомобилей, таких как пикапы, минивэны и внедорожники.

Даже если вы не знакомы с термином «кроссовер», вы наверняка знакомы с тем, как они выглядят. Отраслевая компания Wards, занимающаяся новостями и анализом, определяет кроссовер как «Тип кузова универсала с цельной конструкцией, качества переднего или полного привода и легкового транспортного средства, являющиеся доминирующей характеристикой с ограниченными возможностями для бездорожья».

 

Другими словами, кроссоверы – это усиленные универсалы и хэтчбеки, иногда разработанные для того, чтобы выглядеть как внедорожник, но которые ездят и управляются больше как автомобиль, и на самом деле не предназначены для настоящих внедорожных возможностей.

кроссовер захватил автомобильную промышленностьБольшинство из этих транспортных средств построены на автомобильных платформах. Например, популярная Toyota RAV4 построена на той же платформе, что и седаны Camry и Corolla. Это контрастирует с настоящими внедорожниками, которые имеют более мощные внедорожные возможности и часто построены на рамах пикапа. Еще одно большое различие между ними – экономия топлива. Средний кроссовер получает почти 26 миль на галлон, причем самые популярные версии достигают экономии топлива, подобной автомобилю, в то время как средний внедорожник получает около 19 миль на галлон, только на 0,5 миль на галлон лучше, чем средний пикап.

Этот переход к кроссоверам, однако, часто маскируется тенденцией объединять все продажи пикапов, внедорожников и кроссоверов в одну категорию, называемую «легкие грузовики». Это сочетание автомобильных кроссоверов с пикапами и внедорожниками приводит к неправильному пониманию потребительских предпочтений. Судя по рейтингу кроссоверов 2019, это заблуждение привело к появлению тенденции в новостях, заключающих, что потребители хотят только большие внедорожники и пикапы. Более того, автопроизводители поддерживают эту точку зрения, поскольку они получают прибыль от продажи более крупных автомобилей. Тем не менее, это неверно, поскольку большинство продаж «легких грузовиков» на самом деле были небольшими кроссоверами, в то время как пикапы и традиционные внедорожники составляли менее 20% продаж «легких грузовиков» в 2018 году.

 
 

Back To Top