skip to Main Content

Особенности разработки мобильных приложений для Android

 

 

Мобильные приложения сегодня очень популярны, ведь у любого пользователя есть смартфон или планшет и ему предоставляется возможность скачать из Google Play Market различные приложения, выполняющие определенные задачи, и использовать их в нужной сфере. Для того, чтобы создать приложение для мобильной операционной системы Android, важно знать несколько моментов. Есть большой фрагмент Android устройств. Он доступен пользователям: вы можете выбрать телефон на любой вкус и с любыми техническими требованиями. Но это очень сложно для разработчиков приложений и это касается как аппаратного, так и программного обеспечения

Существующие элементы также имеют разные настройки. Например, датчик акселерометра для всех мобильных устройств может быть установлен в нескольких вариантах. Расположение осей акселерометра. Чтобы создать игру, которая управляется наклоном устройства (например, гонки), сначала нужно попросить пользователя повернуть телефон в заданных направлениях, чтобы приложение распознало расположение установленного датчика. Иначе для поворотов на одном смартфоне приходится наклоняться влево-вправо, а на другом вперед-назад. Размер и разрешение экрана — отдельная тема для схематической демонстрации размеров домашних экранов Android и iOS. Например, если вам нужно разместить изображение на весь экран iOS, вы можете использовать несколько изображений, которые подходят для iPhone 6 и новее, iPhone 6 Plus и новее, iPhone X и iPhone X Max. В случае с Android экраны имеют разное разрешение, соотношение сторон и плотность

 

  • В процессе разработки необходимо учитывать особенности представления интерфейса в разных версиях ОС и оболочек. Например, системные элементы управления могут выглядеть совершенно по-разному в разных версиях Android и скинах одной и той же версии Android:
  • Логика работы разных версий в ряде моментов разная. Например, до версии 6.0 приложениям не нужно было запрашивать каждое разрешение отдельно (доступ к камере, микрофону и т. д.), они были перечислены в Google Play и предполагалось, что пользователь прочитает их перед загрузкой. Начиная с версии 6.0 каждое разрешение необходимо запрашивать отдельно во время работы разработка приложения для андроид. Соответственно, если не использовать обе версии логики при разработке мобильного Android-приложения, оно не будет работать до версии 6.0 и выше;
  • Методы программирования и библиотеки меняются: некоторые из них считаются устаревшими и нуждаются в замене на новые. Таким образом, всегда есть выбор: либо поддерживать новейшие функции ОС, либо позволить установить мобильное приложение как можно большему количеству пользователей

Архитектура — это процесс определения того, какие данные и функции должно предоставлять приложение и как эти данные и функции организованы. Обычно этот процесс начинается с указания списка функций, участвующих в выполнении программы, и их места в приложении. Это считается основным строительным блоком схемы при моделировании приложения. Далее необходимо приступить к созданию окна приложения и назначению различных функций и данных. При разработке мобильных
mvp приложение для Android важно следовать материальному дизайну. В этом вся философия создания пользовательского интерфейса.

Официальная документация по этому подходу содержит сотни документов, подробно описывающих как его принципы, так и конкретные примеры правильного и неправильного использования правил для каждого элемента интерфейса. Рекомендуемый Google язык программирования для приложений Android в настоящее время.

Разница между ними значительно меньше, чем разница между Objective-C и Swift для iOS, но они все равно требуют несколько разных подходов к разработке. Тестирование на большом количестве физических устройств необходимо при разработке приложений для Android. Даже это из-за большого количества телефонов на рынке не обеспечивает безотказной работы на всех доступных моделях, но, по крайней мере, снижает вероятность сбоев в работе самых популярных аппаратов. APK Analyzer можно использовать для простой проверки содержимого APK. Он показывает размер каждого компонента, чтобы мы могли найти способы уменьшить общий размер APK. Он также позволяет просматривать связанные ресурсы, проверять файлы DEX для устранения проблем с мультидексом и сравнивать различия между двумя APK, более подробнее смотрите на сайте datahousecorp.com.

 
 

Back To Top