Многие покупают семена на стихийных рынках, в каких-то киосках, а потом жалуются на их качество.…
Наружная реклама – используем по назначению
Наружная реклама – используем по назначению. Еще в 19 веке мир усвоил одну простую истину «Реклама – душа торговли». Уже потом изречение французов советские рекламисты перефразировали в более известное «Реклама – двигатель торговли», тем самым еще раз заставили владельцев компаний убедиться, что без рекламы бороться за покупателя куда сложнее. Но в рекламной кампании, в отличии от военных действий, где, как известно, «все средства хороши», – хороши те приемы, которые дают максимальный «фитбек» от вложенных рекламных средств в «потребительские баталии».
Что бы заставить вложенные в рекламу деньги принести «двойную» отдачу, попробуем разобраться в каких случаях и на какой вид рекламы выгоднее делать «ставку». Рассмотрим наиболее эффективные виды наружной рекламы и способы их применения для разных видов товаров и услуг.
Этот вид рекламы можно назвать универсальным для любых товаров и услуг по нескольким причинам. Изготовление наружной рекламы краснодар охватывает нужную территорию, к примеру, если речь идет о строительном магазине или магазине одежды, который находится как раз на пути маршрута.
Во-вторых, она привлекает внимание широкой потребительской аудитории за счет «движения» транспортного средства (а как известно, внимание потенциального покупателя быстрее среагирует на движущийся объект, чем на статический биллборд, к примеру).
В-третьих, реклама на транспорте позволяет оформить коммерческое предложение в текстовом варианте с учетом максимального количестваипреимущественных факторов товара или услуги, – большая площадь позволяет сделать потенциальному покупателю уникальное предложение, от которого «невозможно отказаться».
И, наконец, наружная реклама на транспорте, особенно, если транспортное средство само по себе оригинально – раритетный автомобиль или старого образца троллейбус, позволяет привлекать внимание звуковыми эффектами и «напоминать о себе», стимулируя запоминание, также смотрите световые буквы заказать.
Рекламные щиты или биллборды рассчитаны, главным образом, на потребительскую категорию водителей и пассажиров транспортных средств, хотя на прохожих такой вид наружной рекламы тоже влияет, – в процентном соотношении водителей и прохожих это примерно 70% к 30%.
Товары и услуги, рекламируемые на биллбордах должны быть определенно конкретными и такими, которые могут пригодиться, если не здесь и сейчас (например, продукты питания, техника, магазины с указанием конкретного адреса), то в ближайшей перспективе (страховые продукты, автомобильные предложения, телефонные тарифы). Хотя, это деление достаточно условное, более подробнее смотрите на сайте www.gotovaya-bukva.ru.