Многие покупают семена на стихийных рынках, в каких-то киосках, а потом жалуются на их качество.…
Найти сотрудников: методы подбора персонала
Найти сотрудников: методы подбора персонала. «Нам нужно срочно найти новых сотрудников, потому что мы задыхаемся от работы.». Многие предприниматели и менеджеры в настоящее время слышат такие заявления. Хотя задача найма новых сотрудников несколько лет назад состояла прежде всего в том, чтобы отбирать лучших людей из большого числа предложенных. Сегодня во многих отраслях и компаниях она вообще получает квалифицированные предложения по подбору кадров. Но компания не может расти без хороших и преданных людей. Таким образом, наиболее важной задачей предпринимателя и менеджера становится формирование команды высоко мотивированных, креативных, независимых сотрудников.
Рынок труда вчера и сегодня
Рынок труда за последние годы существенно изменился. В прошлом было достаточно разместить рекламу в местной газете и отфильтровать подходящих кандидатов из множества приложений. Рынок труда был так называемым рынком работодателей для большинства областей. Это означает, что компании оказались в комфортной ситуации, так как у них был большой выбор претендентов.
Наше демографическое развитие привело к тому, что рынок труда сместился в пользу работников во многих профессиях. Количество вакансий превышает количество специалистов, которые могли бы заполнить эти должности. Говоря о рынке работников, это означает, что компании должны рекламировать квалифицированных специалистов. Такая ситуация благоприятна для квалифицированных и высокопроизводительных сотрудников, потому что они могут выбрать новую работу.
Поэтому сегодня необходимо искать сотрудников по самым разным каналам, чтобы вообще найти подходящих кандидатов. Хорошие кандидаты имеют выбор между различными вариантами и предложениями и, соответственно, критически и избирательно относятся к работодателям. Измененные условия окружающей среды требуют новых подходов к подбору кадров Алматы.
Наем новых сотрудников
Найм людей – это, как и все остальные, распродажа. Однако продукт, который вы предлагаете, – это вы и ваша компания. Как и в любом процессе продаж, вам сначала нужно определить, кого вы ищете. Затем речь идет о привлекательной презентации вашей компании, чтобы вы могли привлечь к себе внимание и убедить заявителей.
Найти новых сотрудников: хорошая подготовка ведет к успеху
Подробное описание работы облегчает поиск подходящего кандидата. Описание работы определяет деятельность, задачи, цели и результаты для каждой области и каждой работы в компании. Оно также определяет квалификации, необходимые для успешного выполнения задач. Описание работы позволяет вам сосредоточиться на важном вопросе: кому я на самом деле нужен? Исходя из этого, вы также можете подумать о том, где вы можете найти нужных людей и как вы можете наилучшим образом обратиться к ним и вдохновить их.