skip to Main Content

Многоязычные сайты

 

 

Многоязычные сайты. Теоретически сегодня вы можете привлечь клиентов со всего мира с помощью своего веб-сайта. И во многих случаях,действительно, имеет смысл создать веб-сайт на двух или более языках.

Если у вас уже есть посетители из разных стран, вы хотите охватить многоязычную клиентскую базу или еще большую целевую группу, вы можете легко создать многоязычный веб-сайт- четкий, понятный и с современным дизайном.

Сайты с разными языками являются особенными, потому что они отображают один и тот же контент несколько раз. Чтобы посетители могли хорошо ориентироваться и быстро находили нужную информацию в нужном месте, важно структурировать свой веб-сайт особенно четко.

Чтобы упростить вам задачу, заранее несколько общих советов:

1) Первый уровень навигации – это ваш “выбор языка”

Ваши посетители выбирают язык на первом уровне навигации. Вот почему здесь в качестве подстраниц следует рассматривать только языки, например «Немецкий» и «Английский». Все остальные подстраницы следуют на втором или третьем уровне.

 

2) Подготовьте контент на всех языках

Когда мы говорим о многоязычных веб-сайтах, мы фактически имеем в виду веб-сайт, на котором одни и те же подстраницы с одинаковыми текстами на разных языках существуют дважды или более чем один раз.

Так что заранее подумайте, как вы структурируете навигацию, чтобы все работало гладко. После этого создать веб-сайт на нескольких языках немного сложнее, чем реализовать его с самого начала.

3) Инструменты перевода – один из вариантов, но, возможно, не лучшее решение

В Интернете есть инструменты, которые автоматически переводят ваш контент. Если вы установите такой инструмент на свой сайт, посетители смогут изменить язык одним щелчком мыши. Однако тексты затем читаются как робот и снижают качество вашего контента.

SEO для многоязычных сайтов

многоязычные сайты
многоязычные сайты

Раньше при продвижении сайта קידום אורגני сочетание языков на веб-сайтах могло быстро «запутать» поисковые системы. Тем временем, однако, Google довольно хорошо умеет различать разные языки на подстраницах и правильно их индексировать.

Однако с точки зрения SEO многоязычные сайты в некотором смысле являются компромиссом. Причина: Google менее способен оценивать и классифицировать веб-сайт «в целом», если разные языки появляются в одном домене.

 
 

Back To Top