Многие покупают семена на стихийных рынках, в каких-то киосках, а потом жалуются на их качество.…
Мицубиси Фусо корпорация: краткая история
Бренд FUSO известен своим надежным качеством, экономической эффективностью, надежным и функциональным дизайном и преданным сервисом. FUSO – ведущий японский бренд на многих рынках, известный своими достижениями в области технологических инноваций и высокой удовлетворенностью клиентов благодаря самой низкой совокупной стоимости владения. Митсубиси Фусо корпорация является японским производителем грузовых автомобилей и автобусов.
Первый тяжелый автобус Mitsubishi (модель B46) был построен на корабельном и машиностроительном заводах Mitsubishi Heavy Industries в Кобе и доставлен в Министерство путей сообщения в мае 1932 года. По этому случаю сотрудников компании попросили предложить подходящее название. Имя Фузо выиграл гонку. Слово Fusō (производное от китайского термина Fusang) можно проследить от названия священного дерева.
MFTBC изначально разрабатывался как неотъемлемая часть Mitsubishi Motors Corporation (MMC). После первой машины 1917 года, первого автобуса 1932 года и насыщенной истории из-за Второй мировой войны производство автомобилей развивалось независимо в 3 частях группы, прежде чем они были объединены в MMC в апреле 1970 года. Было интенсивное сотрудничество, пока Chrysler не пришлось уйти в отставку в 1991 году из-за собственных проблем. Примерно с 1995 года проблемы в MMC начали накапливаться, так что чуть позже пришлось искать новых партнеров с капиталом.
28 июля 2000 года Volvo Trucks приобрела 5% акций MMC за 39,5 млрд иен. MMC должен был отделить бизнес грузовых автомобилей от других видов деятельности и передать его в свой собственный отдел, который затем был бы выделен в качестве независимой компании, и Volvo должна была бы иметь 19,9% акций в нем. В тот же день, 28 июля 2000 года, Daimler AG (тогда DCX ) также был вовлечен в MMC с долей 34% за 202,4 миллиарда иен (2,1 миллиарда евро). Грузовой бизнес был исключен, но Volvo опасалась влияния Daimler и потеряла интерес. Daimler сообщил о своей готовности купить долю Volvo и заплатил еще 760 миллионов евро в апреле 2001 года.
В начале 2003 года дочернее предприятие, первоначально запланированное с Volvo, было реализовано с Daimler. Вскоре после основания MFTBC Daimler получил наибольшую долю с выплатой 89 млрд иен с 43% других компаний Mitsubishi – 15% за 31 млрд иен. Остальные 42% хранились в МСС .
В марте 2004 года DCX увеличил свою долю до 65% при выплате 52 млрд иен, тем самым получив контроль над MFTBC. Сразу же началась «радикальная очистка от прошлого» и многочисленные последующие кампании по отзыву автомобилей. Чтобы компенсировать это, DCX получил оставшиеся 20% акций MMC в марте 2005 года. 11 января 2011 года Daimler приобрел долю в одной из других компаний Mitsubishi, увеличив свою долю в MFTBC с 85% до 89,29%.
Тем временем (2018) MFTBC был интегрирован в сеть разработки и производства Daimler. Daimler хочет добиться снижения затрат за счет увеличения количества идентичных или похожих деталей и компонентов. Двигатели нынешнего Fuso Super Great в значительной степени идентичны по конструкции Freightliner и Mercedes-Benz. Fuso the Canter играет особую роль. Во-первых, потому что в программах поставок Freightliner и Mercedes-Benz нет соответствующих моделей (Mercedes-Benz Vario был прекращен в 2013 году). С другой стороны, потому что Canter был единственной моделью, предлагаемой в Германии с 1981 года, задолго до того, как Daimler вступил во владение.