Многие покупают семена на стихийных рынках, в каких-то киосках, а потом жалуются на их качество.…
Логотип компании: лицо компании
Логотип компании: лицо компании. Есть логотипы, которые знают все во всем мире: «Swoosh» от Nike, золотой M от McDonalds или кролик с галстуком-бабочкой из определенного журнала. Логотип, который означает узнаваемость. А ценность признания означает твердые деньги в деловом мире.
Логотип – это больше, чем просто красивая картинка. Он может передать важные части философии компании клиентам, сотрудникам и деловым партнерам за считанные секунды. Например, логотип компании Nike олицетворяет динамизм.
Что делает логотип хорошей компании
Логотип компании является важной, если не самой важной, частью фирменного стиля компании. Он не только должен вписываться в общую картину, которую вы хотите донести до внешнего мира, но и делать заявления о компании. Форма, выбор цвета, возможно, шрифта – все это прописано в логотипе компании и в то же время должно быть безошибочным и понятным.
Важно не перегружать свой логотип. Помните логотипы, упомянутые в начале? Что у них общего? Их объединяет то, что они записываются за секунды и могут быть воспроизведены в узнаваемой манере практически любым человеком. Простота часто является козырем в дизайне логотипов.
И это не случайно. Логотип компании должен быть не только легким для восприятия, но и масштабироваться до самых разных размеров, чтобы он был четким и узнаваемым. Это означает, что ваш логотип должен быть узнаваем как в фавиконе размером 72 × 72 пикселей вашего веб-сайта, на пакетах с логотипом на заказ дешево спб, так и на огромном грузовике.
Таким образом исключаются излишне игривые формы и цветовые градиенты. Это также предъявляет требования к технической реализации дизайна: логотип компании должен быть доступен в виде векторного файла. Это единственный способ избежать пикселизации при использовании на больших площадях.
Логотип компании должен быть очень индивидуальным. Однако помните, что никто не знает вашу компанию, когда вы начинаете свой бизнес, и что логотип, включающий название компании, более подходит, чем простая пиктограмма.
Только когда вы сделали себе имя, чистой пиктограммы будет достаточно в качестве логотипа. И все же важно иметь вариант с названием компании в виде текста. В конце концов, стоит поэкспериментировать с несколькими вариантами логотипа.
Корпоративный дизайн тоже никогда не бывает завершенным, он зависит от тенденций и духа времени, а также от среды, в которой он используется. Вы только посмотрите, как со временем менялись логотипы известных компаний.
Для того, чтобы представить вашу компанию как устойчивую во времени и на текущем рынке, важно время от времени вносить небольшие изменения в логотип компании. Однако он никогда не должен терять свою узнаваемость.