Многие покупают семена на стихийных рынках, в каких-то киосках, а потом жалуются на их качество.…
Контекстная реклама в Яндексе
Контекстная реклама в Яндексе. При поисковой рекламе трафик приходит «горячий». Реклама показывается в момент, когда пользователь ищет непосредственно товар или услугу и переходит по ссылке на заинтересовавшее его рекламное объявление. Он уже изначально готов купить, поэтому главная задача на этом этапе — показать ему предложение, максимально соответствующее его запросу.
Реклама в яндекс контекстная реклама демонстрируется пользователям, которые не ищут в данный момент товар или услугу рекламодателя. Часто пользователи заняты собственными делами: отвечают на почту, слушают музыку, читают статьи. Они не склонны сейчас переходить по рекламе. Основная задача в РСЯ — заинтересовать и заинтриговать, побудить перейти по ссылке.
Подробнее об отличиях в ценообразовании на поиске и в РСЯ в статье «Яндекс.Директ: стоимость зависит от качества объявления».
Тематическая реклама в Яндекс Директ показывается по двум принципам:
1. Соответствие контексту площадки.
Объявления показываются на тематических площадках. Например, реклама автомобиля на сайтах для автолюбителей, реклама косметики на бьюти-форумах.
2. Поведенческий таргетинг.
Объявления показываются по тематикам, которыми ранее интересовался пользователь. Соответствие объявления общей тематике сайта, на котором оно сейчас показывается, не обязательно.
В РСЯ ключевые фразы работают по другому принципу, чем на поиске. По ключам отбираются площадки и пользователи. Объявление в РСЯ не должно быть абсолютно релевантным поисковому запросу. Оно должно соответствовать общей тематике предлагаемых товаров или услуг, также смотрите где заказать рекламу в яндекс директ.
В РСЯ не нужно создавать отдельное объявление под каждую ключевую фразу, как обычно делают в поисковой рекламе. Нужно использовать все ключи по теме для одного объявления. Поэтому под РСЯ лучше создавать рекламную кампанию отдельно. Основное внимание следует уделить подбору эффектного изображения. Оно должно привлекать внимание пользователя и побуждать перейти по рекламе.
Объявления могут быть тексто-графическими или баннерными. У баннеров больше возможностей для создания креативных изображений, но не все площадки могут их показывать.
Если рекламодатель будет использовать оба вида объявлений, то рекламные кампании следует сделать отдельными.
В баннерной РК ставки установить выше, чем в тексто-графической кампании. Тогда на сайтах будет в первую очередь показываться баннерные объявления.
Если сайт технически не может показывать баннеры, то тогда пользователь увидит тексто-графическое объявление, более подробнее смотрите на сайте http://kontekst.weblising.com.