skip to Main Content

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя. Если автомобильный двигатель стал потреблять много масла и топлива, появился сизый дым выхлопа, увеличилась шумность двигателя, появилась детонация, свечи за одну смену покрываются нагаром, масло быстро темнеет, то это все признаки приближающего ремонта или капитальный ремонт двигателя газель.

Как обычно поступают автовладельцы? Одни применяют «чудо-химию», другие избавляются от автомобиля путем его продажи, третьи — меняют двигатель на «бэушный», т.е. двигатель заведомо исправный, с малым пробегом, но снятый с какого-то другого автомобиля, а остальные — сдают свой двигатель в ремонт.

В каждом из этих случаев, затраты отличаются на порядок, и какой вариант выбрать, каждый владелец решает сам. В рамках этой статьи, первых трех «способов» мы касаться не будем — не наш метод. Мы поговорим с вами о том, каким образом производится ремонт двигателя.

Мы считаем, что если человек собирается эксплуатировать автомобиль не меньше года, то ремонт лучший вариант! Конечно же, за редким исключением, о котором будет упомянуто далее. Во-первых, в отличие от взятого с «разборки», после грамотного ремонта двигатель будет практически новым.

И как следствие, выше его ресурс. Во-вторых, отпадает необходимость в регистрации в органах ГАИ. В-третьих, самому приятно! Да, денег будет потрачено больше, чем при простой замене двигателя, но в большинстве случаев не более чем на 20%.

Итак, с чего начинается ремонт? Качественный ремонт двигателя начинается с того, что сначала осуществляется визуальная диагностика двигателя, также смотрите ремонт заднего моста газель. Потом — по мере необходимости и глубине поиска, применяется механическая диагностика двигателя. Надо понимать, что при наличии признаков, изложенных в начале статьи, сэкономить не получится.

Капитальный ремонт двигателя
Капитальный ремонт двигателя

Ремонт двигателя — процесс серьёзный, и, так называемый «частичный ремонт», как правило, ни к чему не приводит. Что-то из неисправностей проходит, что-то остается.

С другой стороны, правильно поставленный «диагноз» позволяет выполнить ремонт двигателя с наименьшими потерями времени и средств. Максимальным уровнем расхода масла является значение 1 л масла на 1000 км пробега.

Неисправности двигателя часто возникают в режимах, когда температурные и силовые воздействия на детали превышают предельно-допустимые. Теперь более подробно на сайте http://питстопгаз.рф.

Back To Top