skip to Main Content

Как выбрать event агентство

Как выбрать event агентство? Новогодний корпоратив, День рождения компании, Спортивный выезд на природу – первое, что приходит на ум, когда речь заходит о корпоративных мероприятиях. Мероприятия для своих сотрудников проводит практически каждая компания, и это не удивительно. Как выбрать event агентствоНи одна семья не сможет обойтись без празднования Нового года и Дней рождений, а компания – это та же семья. По крайней мере, в России.

У нас на работу ходят не только за деньгами, но еще за эмоциями, друзьями и общением, поэтому проводить корпоративные мероприятия для своих сотрудников – это часть бонусной программы для многих компаний в России.

Другое дело, что вместе с эмоциями, отдыхом и развлечением, компания может приобщить своих сотрудников к единым ценностям, внедрить знания о новых продуктах, обучить нужным навыкам и даже проверить на профпригодность. Как говорится, убить двух зайцев. Но как этого добиться? Как сделать так, чтобы сотрудники и повеселились и пользу своей компании принесли?

Компании, которые профессионально занимаются сплавлением радости и пользы, называются организация корпоратив. Агентства по организации мероприятий – это не про веселье, это про цели! И если на встрече представители event-агентства будут рассказывать только о том, как вашим сотрудникам будет весело – насторожитесь, возможно, это агентство специализируется только на детских праздниках.

Чтобы добиться успеха в организации мероприятий, эксперты рекомендуют сфокусироваться на определенном направлении, чтобы стать в нем профессионалом. “В этот бизнес, как правило, приходят из двух сфер — из самозанятости и крупных компаний.

Как выбрать event агентствоВ первом случае это могут быть ведущие мероприятий, которые провели несколько праздников и уже считают, что доросли до создания event-агентства. Event-бизнес — это событийный маркетинг, поэтому здесь всегда есть и спрос, и конкуренты. Так что, выбирая нишу, нужно понимать, в каких именно праздничных направлениях существует стабильный спрос.

При этом эксперты предупреждают, что финансовый порог вхождений в event-бизнес разный. Так, частные мероприятия на 10 человек требуют минимума знаний и стартовых затрат — условно в 10—15 тыс. А вот общегородские фестивали, рассчитанные хотя бы на тысячу человек, более подробнее смотри на сайте www.eventproduction.ru.

Back To Top