Многие покупают семена на стихийных рынках, в каких-то киосках, а потом жалуются на их качество.…
Дополненная реальность без разработки специального приложения
Дополненная реальность (AR) — безусловный тренд последних лет. Технология пока еще не используется на 100%, но потенциал у нее значительный. В виртуальном мире человек может найти гораздо больше, чем в реальной жизни, а для рекламодателей это, безусловно, золотая жила.
Тренды потребления диктуют форматы коммуникации бренда с аудиторией
Рост потребления видеоформатов и внимания к качеству рекламного продукта выводит нас на тот уровень, где понятия «просто хороший контент» уже недостаточно. Будущее контента — за сочетанием искусства, красоты, технологий и самовыражения. Всё это во многом объясняется тем, что мы живем в эпоху визуалов.
Дополненная реальность уже сейчас драйвит категорию онлайн-покупок. Возможность увидеть товар практически в натуральном виде и простой набор действий для совершения моментальной покупки располагает людей к взаимодействию с подобными активациями.
Пока такие гиганты, как Google и Facebook, оттачивают мастерство (показ в дополненной реальности, отправка по ссылке на страницу заказа), представители других категорий бизнеса должны задуматься о том, как использовать возможности технологий в своих интересах.
Социальные сети помогают избавиться от необходимости разработки собственных приложений, и это безусловно ведет и к кост-оптимизации бизнес-процессов. Большим достоинством в данном случае является доступность и простота технологии. Микс AR приложения и маски — это относительно недорогой и при этом эффективный способ получить необходимый контакт с целевой аудиторией, продемонстрировав при этом осведомленность бренда об актуальных технологических решениях.
Зачем маски бизнесу сейчас?
Пока что маски — в основном имиджевая история, но это только до тех пор, пока e-com не будет полноценно интегрирован в AR-технологию. Как только такие гиганты, как Google и Facebook, отладят механизмы перехода из соцсетей в корзину для приобретения товара, пользователя от примерки товара с помощью фильтра до его покупки будет отделять всего один клик.
Какие задачи маски могут решить уже сейчас:
- Охват (за счет виральности формата);
- Вовлечение: в маску можно зашить интерактив, игровые механики, которые направят пользователя на взаимодействие с брендом;
- Лояльность пользователей, так как создателем уникального контента является сам человек, а не бренд;
- Easy Sharing — с маской легко взаимодействовать, и все знают, как это делать;
- Wow-effect, который обеспечивает доступность и инновационность технологии.
В качестве ещё одного удачного примера можно рассмотреть маску с айдентикой всем известного бренда — McDonald’s. Она была создана рядовым пользователем и быстро набрала популярность, так как бренд всем знаком и всеми любим. Также к маске были добавлены функции преображения лица: светящаяся кожа, добавление теней и веснушек. Поэтому маской хочется делиться с друзьями. За месяц фильтр собрал 4 млн просмотров.