Многие покупают семена на стихийных рынках, в каких-то киосках, а потом жалуются на их качество.…
Возможности и риски для предпринимателей в соцсетях
Возможности и риски для предпринимателей в соцсетях. Вход в мир социальных сетей для предпринимателей должен быть хорошо спланирован. Простое начало – это часто совершаемая ошибка, о которой часто сожалеют. Любой, кто входит в социальную среду, такую как Facebook, ВКонтакте, Twitter вступает в двустороннее общение со своими клиентами или потенциальными клиентами. У покупателя появляется слово. Помимо доброжелательных отзывов они также могут написать и неприятные слова, а другие пользователи могут прочитать это в Интернете. Здесь важен открытый и серьезный подход к критике. Умные компании ценят канал социальных сетей для клиента как незамедлительный и недорогой канал обратной связи.
Другое заблуждение заключается в том, что социальные сети – это идеальный новый рекламный канал. Те, кто передает свои рекламные сообщения из традиционной рекламы в социальные сети, не будут иметь большого успеха. Пользователи ожидают совершенно разных сообщений в Facebook, Twitter и ВКонтакте. Они должны быть развлекательными, информативными, прямыми и свободными от лишнего пиара. Весенний каталог, размещенный в ВКонтакте без комментариев, был бы совершенно упущенной темой. Был положительный опыт использования всех форм вовлечения «аудитории», развивающей свою собственную динамику, таких как выбор пользователя месяца в сети аптек и т.п.
Из вышесказанного также следует, что стратегия социальных сетей никогда не может быть полностью бесплатной для компании. Потому что только тот, кто действует быстро, профессионально и постоянно, выполняя раскрутку вконтакте раскрутка групп, сможет укрепить свой основной бизнес. А это требует одинаково постоянного использования персонала и ресурсов. Любой, кто медленно или совсем не реагирует на запросы пользователей, совершает один из величайших грехов соцсетей.
Каждый новый комментарий пользователя увеличивает количество критики. Количество взаимодействующих пользователей может исчисляться миллионами и заставлять компании полностью менять свой внешний имидж. В этом случае помогает профессиональный PR кризис-менеджмент, объективная аргументация и деэскалация. Способ цензуры сообщений пользователей обычно только подливает масла в огонь.