skip to Main Content

Виртуальная система массового обслуживания

 

 

Виртуальная система массового обслуживания. По мере изменения ситуации компании и организации должны адаптироваться к новым нормам. Для поставщиков услуг, которые остаются открытыми, потребность в более безопасной среде для сотрудников и посетителей важна как никогда.

Одним из решений обеспечения социального дистанцирования при предоставлении услуг является использование системы управления виртуальной очередью. Что такое система очереди и как она работает?

 

Общие вопросы о виртуальных системах массового обслуживания

Что такое система управления виртуальной очередью?

Система управления виртуальной очередью – это система, которая помещает клиентов в виртуальную очередь, где им не нужно физически стоять в очереди для получения услуги. С помощью системы управления виртуальной очередью клиенты могут ждать на некотором расстоянии, поскольку они не ограничены одним местом для ожидания.

Как посетитель попадает в виртуальную очередь?

Место покупателя в виртуальной очереди защищено идентификатором наподобие распечатанного билета. Или это можно сделать с помощью SMS на мобильный телефон, мобильного билета или приложения для очередей. Удостоверение личности часто выдается по прибытии, но также может быть предоставлено заранее при записи на прием. Поскольку пространство очереди защищено, в физической очереди нет необходимости.

Как работает виртуальная очередь?

виртуальная система массового обслуживанияЕсть несколько разных способов выстроиться в очередь, но вот пошаговый пример наиболее распространенного метода:

  • Клиент стоит в очереди: он использует свой телефон для сканирования QR-кода, который размещен за пределами помещения (например, на входной двери или в окне).
  • Клиент выбирает услугу и получает мобильный билет
  • Клиент ждет на расстоянии (например, в машине или дома) и отслеживает свое положение в очереди по мобильному телефону. Он ожет видеть обновления в реальном времени, свое место в очереди и ожидаемое время ожидания до своей очереди.
  • Когда наступает его очередь, сотрудник звонит клиенту через мобильное приложение.
  • Услуга предоставляется и принимается с безопасного расстояния.

 
 

Back To Top