Многие покупают семена на стихийных рынках, в каких-то киосках, а потом жалуются на их качество.…
Бизнес-идея: организация квестов
Бизнес-идея: организация квестов. Не знаешь, как за две сотни долларов начать собственное дело? При этом умеешь придумывать шарады и ребусы и знаешь родной город? Тогда есть смысл задуматься об организации квестов. Уже полтора года психологи, а за ними и трендвотчеры, твердят, что в смутные времена люди уделяют больше времени интеллектуальному досугу. Не остались без внимания и квесты.
Только за минувший кризисный год число почитателей современных аналогов некогда популярной игры «Зарница» выросло на 10-15%. Озвучивая эти цифры, организация квеста имеют в виду лишь их постоянных участников. Таких игроков насчитывается в стране свыше 30 тыс.
Ну а общее число тех, кто хотя бы раз принимал участие в интеллектуальной гонке, никто и считать не берется. В итоге на девятом году своего существования рынок организации квестов оказался одним из наиболее быстро развивающихся сегментов ивент-бизнеса, а его емкость приблизилась к отметке в 6-8 млн грн.
Пешеходные или автомобильные, интеллектуальные или экстремальные, в виде экскурсии либо же командных соревнований — выбор у желающих поиграть в стратегические игры с пользой для ума и тела достаточно велик. При этом удовольствие это доступно даже студентам: в среднем участие в квесте обходится в сумму 40-60 грн. — весьма неплохая альтернатива походу в кино или посиделкам за шашлыками, также смотрите event для бизнеса.
Большинство участников квестов, по наблюдениям Евгении Розбицкой, координатора группы AutoQuest, — люди в возрасте 22-30 лет. Это активная часть населения, для которой качественный досуг не менее важен, чем продвижение по карьерной лестнице.
Потому организаторы квестов резонно прогнозируют динамичный рост своего бизнеса по мере улучшения благосостояния потенциальных клиентов.
А в качестве подтверждения своей версии приводят динамику докризисных лет, когда количество участников квестов ежегодно удваивалось.
Мечта любого организатора квестов — проведение масштабных мероприятий, с большим количеством участников и при хорошем бюджете.
Поэтому многие из тех, кто решается попробовать себя в этом бизнесе, в первую очередь обращают внимание на корпоративный сегмент, более подробнее смотрите на сайте corporate-event.ru.