Лазерная резка металла – один из самых передовых, экономичных и точных способов металлообработки. Потребность в…
Бетонирование
Бетонирование. Опалубка – это форма для готового бетонного компонента. Опалубка представляет собой полые формы, в которые вводится жидкий бетон. После затвердевания бетона они удаляются. Тип опалубки выбирается в зависимости от функции и типа конструкции. Выбирая конкретный опалубочный слой или зависящую от поверхности опалубочную систему, видимая поверхность может быть изготовлена в соответствии с проектными требованиями. Опалубка должна быть устойчивой, плотной, чистой и точной, чтобы выдерживать высокое динамическое давление свежего бетона. Опалубка может быть изготовлена из дерева, стали, алюминия или пластика.
Введение бетона в опалубку является важной предпосылкой для достижения высокого качества бетона. Бетон должен быть установлен как можно скорее после смешивания и / или после поставки его компанией “Восбетонстрой” на строительную площадку.
Грузовые миксеры – это мобильные бетономешалки, которые транспортируют свежий бетон на строительную площадку. Для этой цели бетон транспортируется через верхний бункер во вращающийся барабан. Высококачественный бетон может перевозиться исключительно с автобетоносмесителями для предотвращения его сегрегации. Бетон низкого качества можно транспортировать со стандартными самосвалами.
Бетон в качестве элементарного строительного материала представляет собой смесь основных компонентов цемента, воды и агрегатов. Кроме того, можно добавлять и агенты.
Цемент
Цемент является незаменимым компонентом в производстве бетона. Существует пять основных типов цемента:
- портландцемент – основной компонент портландцемента – мелко измельченный портландцементный клинкер
- композитный цемент – состав, состоящий из нескольких основных компонентов, каждый из которых идентифицируется идентификационными буквами в обозначении цемента. В зависимости от добавления основных компонентов некоторые композиционные цементы портленда разделены на группы А и В.
- доменный цемент – основными компонентами являются портландцементный клинкер и гранулированный доменный шлак
- пуццолановый цемент
- композитный цемент
Агрегаты
Агрегаты представляют собой смесь неразрывных зерен, изготовленных из натуральных или искусственных минеральных веществ. Их качество оказывает большое влияние на бетон. Они занимают в среднем около 70% объема бетона и, таким образом, образуют основной компонент бетона по количеству.
Агрегаты по природе уже могут быть в форме, пригодной для производства бетона. При необходимости их обрабатывают механическими процессами, такими как дробление, просеивание, промывка. Иногда он искусственно производится из естественных веществ или из побочных продуктов определенных промышленных процессов.
Специально для современных экспонированных бетонных и сложных бетонных изделий выбор агрегата имеет особое значение. Тенденция направлена на все более мелкозернистые бетоны. Подходящими материалами являются все те, которые достаточно для конкретного предполагаемого использования прочности бетона, не препятствуют упрочнению цемента, дают достаточную связь с цементом и не влияют на долговечность бетона.
Классификация агрегатов
Классификация агрегатов основана на происхождении, микроструктуре, плотности зерна, форме зерна и размере зерна
В производстве бетона пропорции отдельных компонентов должны быть рассчитаны точно для достижения желаемой конечной прочности, содержания воздуха и водоцементного отношения бетона. Размеры исходных материалов с точностью до 3% имеют место, главным образом, в стационарных смесях соответствующих бетонных работ. Бетон также можно смешивать в смесительных машинах или в небольших количествах вручную на строительной площадке, но только в исключительных случаях для бетона более низких классов прочности. Длительное и интенсивное перемешивание лучше уплотняет цементную массу. Это делает новый бетон более гладким и легким в обработке.
Цемент и агрегаты даются по массе (вес), вода может быть измерена путем взвешивания или по объему, например, с помощью счетчиков расхода воды. Добавление воды или компонентов вещества больше не допускается после выхода из смесителя в транспортных средствах . Это также относится к готовому смешанному бетону. Исключение составляют флюксинговые агенты, так как их способ действия ограничен во времени.