skip to Main Content

Что такое Landing Page

 

 

Landing Page — это всегда одностраничный сайт, который призывает к какому-либо одному действию. Если вы проводите рекламную кампанию с четким посылом, выходите с каким-то конкретным предложением к потребителям, и вам нужно, чтобы человек быстро произвел необходимые вам действия, то вы должны использовать Landing Page.

landing PageДопустим, вы продаете елки и вам необходимо, чтобы человек быстро купил вашу елку. Помимо этого вы продаете еще посуду, игрушки, канцтовары, но в данный момент (сезон, приближение Нового года) ваша кампания направлена именно на продажу елок.

И вы создаете Landing Page, указываете всю необходимую информацию о своем продукте, запускаете рекламную кампанию и люди, переходя по ссылке, могут быстро купить ваш товар.

То есть на landing page Минск вы не в целом рекламируете себя, свою компанию, товары и услуги, а конкретный продукт с конкретной целью.

 

 

У вас может возникнуть вопрос, в чем же тогда отличие Landing Page от той же самой страницы на сайте?

Во-первых, на Landing Page посетители очень сжато видят информацию, необходимую для принятия решения (если Landing Page правильно сделан), также смотрите где лендинг заказать.

Во-вторых, вы можете добавить специфичную информацию, если не позволяет ваша CMS.
В свое время при начале работы с CRM-системами, мне пришлось косвенно и напрямую разбираться с Landing Page: что это такое; какие бывают Landing Page; почему их используют; какую пользу они приносят, какой вред; в чем отличие их от сайта? Эти и многие другие вопросы стояли передо мной. Думаю, с ними сталкиваются многие, кто услышал что-то про Landing Page и решил сделать его для себя или своей компании.

landing PageНо в интернете по запросу Landing Page достаточно много рекламной информации и предложений, и очень мало именно каталогизированных и структурированных данных. Потому я и решил написать данную статью. Надеюсь, я внесу ясность в этот вопрос.

Конечно, Landing Page должен содержать текстовую информацию о вашем предложении. Это может быть один абзац, или детальное описание, все зависит от ваших целей. Здесь главное — не увлекаться описанием товара. Ваша задача не вдаваться во все тонкости продукта, а склонить покупателя к действию различными приемам, более подробнее смотрите на сайте landingpages.by.

Facebook Comments

 

Back To Top