skip to Main Content

Что такое брендинг

Что такое брендинг? Брендинг относится к стратегическому построению бренда посредством целевых стратегий. Термин «брендинг» изначально происходит от скотоводства (тавро, клеймо) и относится к учету крупного рогатого скота, чтобы идентифицировать его как собственность.

То же самое относится и к брендингу, связанному с рекламой. Благодаря целенаправленным рекламным мерам бренд получает марку, с которой он остается в сознании потребителей. Целью брендинга является использование маркетинга для создания индивидуального, известного, запоминающегося образа, насколько это возможно, и для контроля репутации бренда с помощью точной рекламы. В сознании покупателей у бренда должны быть определенные сообщения, эмоции и ассоциации, выделяющиеся среди других конкурентов. Успешное брендирование имеет место, когда бренд вызывает положительные ассоциации с клиентами. В идеальном случае они даже достигают монопольного статуса в восприятии клиентов благодаря превосходному брендингу. Благодаря хорошему брендингу некоторые компании стали культовыми.

Термины маркетинг и брендинг тесно связаны, но выполняют разные функции. Маркетинг в первую очередь генерирует покупателей. Брендинг, с другой стороны, создает лояльных клиентов посредством целенаправленного развития ассоциаций и эмоций. Успешный брендинг нацелен на создание постоянных клиентов, которые убеждены в качестве бренда и которые постоянно предпочитают его другим конкурентам. Брендинг является основой маркетинга и играет роль в любой рекламной кампании бренда. Ведь каждая мера, которую предпринимает компания, направлена на укрепление бренда.

Как работает брендинг

Прежде чем создать бренд, сначала должны присутствовать две вещи – продукт и идея, которая должна быть связана с ним. В процессе брендинга продукту присваиваются свойства через целевую рекламу, чтобы идея была в сознании покупателей. Вспомните о чувстве свободы, которое Nike связывает с кроссовками, или о факторе крутости, за который выступает Coca-Cola.

Признание ценности также важно. Некоторые факторы способствуют успешному брендингу:

  • броское имя;
  • привлекательный логотип;
  • лозунг, который остается в головах людей;
  • индивидуальный дизайн.

что такое брендингСочетание функций распознавания и приписываемых свойств идеально создается и остается, поскольку успешные эффекты предыдущих мер по брендингу становятся недействительными в случае радикальных изменений.

Помимо рекламных мер, бренд должен соответствовать своей репутации и постоянно обеспечивать высокое качество, хорошее обслуживание и выполнение своих обещаний. В противном случае пострадает репутация бренда, что приводит к серьезному повреждению имиджа компании и ее экономическим потерям.

Back To Top