skip to Main Content

Нативная реклама

 

 

Нативная реклама. Нативная реклама, которую можно свободно перевести как реклама в знакомой (естественной) среде, представляет собой форму рекламы в сетевых и печатных СМИ, в которой рекламные объявления трудно отличить от реальных редакционных материалов.

Таким образом можно привлечь внимание читателя к тому, чтобы он не воспринимал рекламу как раздражающую. В идеале пользователи даже не замечают, что это нативная реклама, а думают, что рекламные тексты – это обычный контент.

Особенностью этой формы рекламы является преднамеренное смешивание реального содержания от издателя и рекламы от рекламодателя. Переход между рекламой и исходным содержанием веб-сайта должен быть плавным, а взаимодействие с пользователем на платформе должно всегда оставаться неизменным. Как и в контент-маркетинге, основное внимание уделяется пользователю, контент должен удовлетворять его потребности.

Как работает реклама

Платная реклама, которая должна отображаться как часть рекламной кампании, в отличие от классической баннерной рекламы, должна адаптироваться к окружающей среде с точки зрения внешнего вида и содержания. Хотя реклама автоматически воспроизводится рекламным сервером, как обычная реклама, усилия по созданию хорошо функционирующей кампании рекламы значительно выше, чем у кампании с медийной рекламой, к примеру настройка директа цена. Это не только создание контента, но и его распространение и оптимизация, которое намного утомительнее, чем с простой рекламой.

 

 

Основа нативной рекламы: контент

Нативная реклама не работает без интересного, информативного контента, поэтому создание контента является важной задачей для рекламодателей. Как и в случае с классической контентной стратегией, контент адаптирован именно к целевой группе. Доступны самые разные форматы.

Независимо от того, используете ли вы серию изображений, видео, музыку, тексты советов или учебные пособия, определяется тип веб-сайта, на котором вы хотите разместить контент. Всегда важно доставлять многозначный и креативный контент. В центре внимания должен быть не бренд или компания, а добавленная стоимость для читателя.

Найдите подходящую платформу для своего контента

Сейчас есть много провайдеров, которые используют так называемые собственные рекламные серверы для размещения контента своих клиентов на всех соответствующих каналах. Эти провайдеры имеют специальные рекламные сети для нативного маркетинга и используют их, чтобы предоставить рекламодателям подходящие редакционные веб-сайты.

Серверы берут на себя автоматическое отображение и масштабирование вложений. Многие системы зашли так далеко, что автоматически адаптируют нативные заголовки и тизеры к целевой странице и ее аудитории. В сочетании с правильным дизайном нативная реклама отлично вписывается в общую картину страницы. Говорят об имитации «внешнего вида» партнерского сайта и встраивании нативной рекламы оптически идеальным образом.

Facebook Comments

 

Back To Top