На что обращать внимание при выборе семян? Многие покупают семена на стихийных рынках, в каких-то…
Как создать продающий сайт
Веб студии прислали кучу разных предложений, естественно все профессионалы и в целом все говорят или одно и тоже или еще хуже, абсолютно разные вещи. Так вот давайте рассмотрим универсальные правила, которые неизменны при разработке сайта.
Анализ конкурентов. Поставьте мысленно себя на сторону потенциального клиента и с этой позиции изучите сайты конкурентов. Отметьте чем они вам понравились и чем не понравились. Подумайте о том, что если бы вы планировали заказать услугу – купить товар, то совершили бы вы конверсию или нет, что бы вам помогло/помешало бы обратиться в эту фирму перейдя по ссылке разработка сайта.
Построение навигации сайта. – Очень важно составить перечень услуг/категорий товаров, вывести общие разделы (контакты, портфолио, отзывы и т.д.). Нужно представлять как люди будут взаимодействовать с сайтом и спроектировать так, что бы было минимум кликов.
Чем проще человеку получить результат от взаимодействия с вашим сайтом, тем вероятней, что он решит продолжить свой позитивный опыт, например позвонив к вам. “Интерфейс как шутка – если ее надо объяснять, не такая уж она и хорошая”.
Необходимо для проектирования главной страницы и страницы с услугами. Вы должны понимать почему клиенты к вам могут обратиться, прикинуть что их может смущать, какие у них могут быть возражения и их проработать. Не надо навязываться клиентам, стараться продать каждому.
Очень важно не просто все продумать, но и реализовать именно так, как задумано. Для этого, выбирая компанию подрядчика, уделите внимание их опыту, их возможностям и создайте промежуточные отчетные периоды, по результатам которых они должны выполнить определенные работы.
Очень важно, что вы ваш подрядчик говорил по сути и выполнял именно то, о чем договаривались, также смотрите где лучше всего разработка сайта в Астана.
Необходимо создавать несколько вариантов подачи одного и того же материала. Как назвать лучше форму обратной связи “заказать просчет” или “узнать стоимость” или “получить предложение”.
Насколько длинной сделать страницу, какие элементы и где лучше разместить, более подробнее смотрите на сайте http://kasit.kz/. Что бы это понять, надо сделать несколько вариантов и пустить на них трафик. Где конверсия выше, тот вариант страницы нам лучше подойдет.