Сегодня мы воспринимаем искусственный свет как нечто само собой разумеющееся – он доступен в любое…
Зачем нужна наружная реклама
Наружная реклама. Задумывались ли вы, в какой момент у вашего заказчика или клиента формируется первое впечатление о вас? После общения с менеджером, или представителем? После знакомства с вашим товаром, или услугой? Эти моменты только закрепляют или опровергают его. На самом деле, принять решения воспользоваться вашими услугами или нет, людям помогает реклама.
Она бывает разной – по радио, телевизору, на рекламоносителях, сарафанное радио, т.д., но мы хотим вам рассказать об одном виде визуальных знаков, который относится к рекламе, но выполняет несколько иную функцию. В этой статье речь пойдет о наружной вывеске.
В отличие от других видов рекламы, фасадная реклама призвана сообщать прохожим о вашем месте расположения, также смотрите Краснодар наружная реклама.
Зачем нужна наружная (фасадная) вывеска?
Как говориться в заглавии нашей статьи, вывеска – это лицо вашей фирмы, предприятия, заведения. Именно ее он видит первой, именно она рассказывает о вашем месторасположении. Так уж у нас принято, что «встречают по одежке», чем привлекательней для прохожего будет ваш знак, тем вероятней, что он к вам обратится. Опять же, такая реклама – это указатель, как номер квартиры, без него человеку будет сложно вас найти, и он, скорее всего, пойдет к конкуренту.
Это для опытного рекламиста нет проблем отличить световой короб от объемных букв, для обычного же обывателя все что висит над входом с названием – вывеска. Чтобы облегчить вашу дальнейшую коммуникацию с менеджером рекламного агентства, мы решили немного рассказать вам о видах наружных вывесок, которые изготавливает Краснодар реклама.
1. Световой короб – цельный наружный знак, который может быть любой формы, а также иметь различные виды нанесения изображения:
- лайтбокс – название говорит само за себя – «лайт» — свет, «бокс» — коробка; изображение наносится при помощи широкоформатной печати, светиться вся лицевая панель;
- наружная вывеска с буквами на прорез – изображение наноситься методом вырезания его в лицевой панели, снизу в разъемы вставляется оргстекло, светятся только вырезанные элементы;
- короб с врезными буквами – изображение выполняется в виде объемных врезных элементов, может
- сочетаться с другими вариантами нанесения изображения, засвечиваются только буквы;короб с инкрустированными буквами – также используются накладные элементы, но другая конфигурация букв, при которой засвечиваются борта символов, а не лицевая часть;
- знак с накладными объемными буквами – в этом варианте буквы не врезаются в лицевую панель, а крепятся непосредственно к ней, используется внутренняя подсветка;
- короб с буквами контражур – еще один вид вывески, который отличается от предыдущего способом подсветки изображения, тут засветка идет с задней части изделия.
2. Рекламные буквы, символы – это визуальный знак состоящий из отдельных элементов. Буквы могут быть плоскими, объемными, световыми и не световыми. Часто можно встретить сочетание первого и второго вариантов визуального знака. Разнообразие шрифтов позволяет сделать наружный знак еще ярче и привлекательней.
3. Слитые буквы – бюджетный вариант выполнения объемных букв. За счет того, что символ делается только по контуру букв, на него тратиться меньше материала и времени, что значительно уменьшает затраты.
4. Двухсторонняя вывеска, кронштейн – этот вид вывесок можно выделить только из-за его расположения. В двухсторонней вывеске лайтбокс крепиться на панель-кронштейн, и располагается не над входом, а рядом, или на торце здания, более подробнее смотрите на сайте http://www.reklamadelo.ru.