skip to Main Content

Бизнес-идея: организация квестов

Бизнес-идея: организация квестов. Не знаешь, как за две сотни долларов начать собственное дело? При этом умеешь придумывать шарады и ребусы и знаешь родной город? Тогда есть смысл задуматься об организации квестов. Уже полтора года психологи, а за ними и трендвотчеры, твердят, что в смутные времена люди уделяют больше времени интеллектуальному досугу. Не остались без внимания и квесты.
Бизнес-идея: организация квестовТолько за минувший кризисный год число почитателей современных аналогов некогда популярной игры «Зарница» выросло на 10-15%. Озвучивая эти цифры, организация квеста имеют в виду лишь их постоянных участников. Таких игроков насчитывается в стране свыше 30 тыс.

Ну а общее число тех, кто хотя бы раз принимал участие в интеллектуальной гонке, никто и считать не берется. В итоге на девятом году своего существования рынок организации квестов оказался одним из наиболее быстро развивающихся сегментов ивент-бизнеса, а его емкость приблизилась к отметке в 6-8 млн грн.

Пешеходные или автомобильные, интеллектуальные или экстремальные, в виде экскурсии либо же командных соревнований — выбор у желающих поиграть в стратегические игры с пользой для ума и тела достаточно велик. При этом удовольствие это доступно даже студентам: в среднем участие в квесте обходится в сумму 40-60 грн. — весьма неплохая альтернатива походу в кино или посиделкам за шашлыками, также смотрите event для бизнеса.

Большинство участников квестов, по наблюдениям Евгении Розбицкой, координатора группы AutoQuest, — люди в возрасте 22-30 лет. Это активная часть населения, для которой качественный досуг не менее важен, чем продвижение по карьерной лестнице.

Бизнес-идея: организация квестовПотому организаторы квестов резонно прогнозируют динамичный рост своего бизнеса по мере улучшения благосостояния потенциальных клиентов.

А в качестве подтверждения своей версии приводят динамику докризисных лет, когда количество участников квестов ежегодно удваивалось.

Мечта любого организатора квестов — проведение масштабных мероприятий, с большим количеством участников и при хорошем бюджете.

Поэтому многие из тех, кто решается попробовать себя в этом бизнесе, в первую очередь обращают внимание на корпоративный сегмент, более подробнее смотрите на сайте corporate-event.ru.

Back To Top