Многие покупают семена на стихийных рынках, в каких-то киосках, а потом жалуются на их качество.…
Чтобы начать работать в Gett
Чтобы начать работать в Gett, водитель должен пройти тестирование и обучение. Последнее состоит из двух частей — очной, которую проводят в специализированном центре для водителей, и дистанционной. Во время очного обучения водителю рассказывают о требованиях компании. Чтобы на него попасть, таксист должен пройти видеособеседование и тестирование на сайте Гет такси для водителя.
Что значит быть лучшим водителем в Gett? Из чего складывается рейтинг и какие факторы на него влияют? Почему многие зарегистрированные водители сталкиваются с ситуацией блокировки аккаунта или резкого снижения рейтинга?
Гетт рейтинг водителя – это оценка качества оказываемых водителем такси услуг. Рейтинг представляет собой инструмент систематизации всех данных, полученных от оценок пользователей услугами (пассажиров), анализа выполнения требований, предъявленных системой, и является показателем конкурентоспособности водителя.
Основные составляющие рейтинга водителя в Gett
Оценка водителя – средний показатель качества поездок, оцененных клиентами. Для того, чтобы оценка была стабильно на высоком уровне следует придерживаться основных правил и требований. Предварительно все же требуется ознакомиться с условиями, которые выдвигает система.
Активный профиль будет в том случае, если ваша оценка составит не ниже 4,0. А для этого необходимо совершить как минимум 20 поездок, которые будут зафиксированы с оценкой. Так, 20-29 оцененных поездок предоставят рейтинг в 4,2 пункта.
Важный фактор хорошей статистики Гет такси
Следует помнить, что рейтинг Гет такси – не просто список конкурентов. Это так называемый «естественный отбор», регламентирующий минимальный стандарт для работы с заказами Gett – «хорошо» и «отлично». Если даже 30 заказов будут систематически оценены на «удовлетворительно», система блокирует пользователя с правом переобучения, состоящего из нескольких блоков.
Статистика Гет такси является главным способом контроля качества. Рейтинг зарабатывается после экзамена и в дальнейшем водитель должен набирать очки. От количества оцененных заказов формируется рейтинговая оценка. После каждой поездки пассажир ставит оценку в приложении и спустя некоторое время водитель может в своем профиле увидеть изменения.
Гет такси рейтинг водителя: советы по достижению высокой оценки
Несколько советов помогут достичь высоких оценок:
- содержите авто в чистоте и исправности;
- выполняйте все требования к безопасности и режиму вождения;
- изучите все маршруты, выбирайте наиболее оптимальный;
- будьте вежливы, компетентны, соблюдайте правила профессиональной этики.
Общий рейтинг рассчитывается как среднее арифметическое и достичь наивысшей оценки не представляется возможным, поскольку не все пассажиры объективно подходят к выставлению оценок. Но это не должно стать препятствием к совершенствованию своих профессиональных навыков.
Рейтинг в Гетт такси для водителя – отражение добросовестности, компетентности и качественности предоставляемых услуг по перевозке пассажиров. Сама система Gett заинтересована в развитии своего сервиса, поэтому осуществляет строгий контроль качества, отключая недобросовестных водителей, не удовлетворяющих требованиям сервиса.