skip to Main Content

Установка газового оборудования на автомобиль

Установка газового оборудования на автомобиль. Ездить на бензине – дело обычное. Но постоянный рост цен на этот нефтепродукт заставляет задуматься об альтернативном топливе. Пока электрокары медленно появляются на нашем авторынке, небывалую популярность в стране завоевало газобаллонное оборудование (ГБО). Эксперты прогнозируют, что через пару лет на газе будет ездить каждый пятый автомобиль.

Какие преимущества и недостатки приобретает переоборудованное транспортное средство, и стоит ли переводить автомобиль на газ – давайте разбираться вместе.

Газ на авто: за и против

установка газового оборудования на автомобиль Ниже мы собрали вместе все наблюдения и мысли относительно установки газового оборудования.

Главные преимущества газобаллонной установки:

  • Экономичность – главный плюс. Переоборудование машины позволяет сократить расходы на топливо вдвое.
  • Работа двигателя становится более плавной, тихой, ведь пропан-бутановая смесь прогорает в цилиндрах дольше, нагрузка на коленвал и цилиндропоршневую группу снижается.
  • Увеличение ресурса ДВС за счет уменьшения нагрузки на основные детали мотора (клапаны, свечи, поршни, гильзы). В результате двигатель может проработать до 200 000 км дольше.
  • Запас хода растет, ведь установка газобаллонной аппаратуры не исключает использования бензина. Перевод машины на газ и наоборот происходит автоматически: закончилось одно топливо – в двигатель сразу поступает другое. Так можно покрыть расстояние без дозаправки в 2 раза больше, чем раньше.
  • Выброс вредных веществ снижается в разы. Состав пропана и бутана чище бензина – в нем практически нет серы и свинца. Экологичность ГБО оценили не только в Европе, но и в Украине: владельцы машин с газовым оборудованием пользуются государственными льготами.

Минусы у газобаллонного оборудования есть, хоть и немного:

установка газового оборудования на автомобиль

  • Немалая стоимость оборудования и установочных работ. Если одномоментная выплата – слишком большой удар по бюджету, то предлагают возможность поставить газовое оборудование с рассрочкой без первоначального взноса.
  • Свободного места в багажнике станет меньше. Правда, всего на «запаску» – именно такой размер имеет стандартный тороидальный баллон.
  • Необходимость регулярных техосмотров. Этот минус, можно рассматривать и с положительной стороны: повышается самодисциплина водителя и авто всегда в порядке.

Стоит ли ставить ГБО? Когда установка действительно оправдана? Если вы хотите экономить, несмотря на частоту поездок на автомобиле, то смело говорите установке «Да».

Когда выгодно переоборудовать машину под газ:

  • если автомобилем пользуетесь активно. Оборудование на автомобиле, который неделями стоит в гараже, окупится не быстро;
  • если вы не планируете ближайшие три года менять транспортное средство;
  • время гарантийного обслуживания вашего авто уже истекло. Переоборудование аннулирует гарантийные обязательства производителя;
  • двигатель расходует более десяти литров бензина на сотню километров.

Перевод машины на газ оправдан для тех, кто проезжает ежедневно большие расстояния и собирается пользоваться этим авто следующие три года. Доверьте установку газобаллонного оборудования профессионалам сибгазцентр.рф и ощутите выгоду уже сегодня. Полный демонтаж ГБО (цена демонтаж) выполняется в случае возвращения к штатной системе топлива.

Back To Top