На что обращать внимание при выборе семян? Многие покупают семена на стихийных рынках, в каких-то…
Системы дизельного сажевого фильтра
Системы дизельного сажевого фильтра были введены примерно в 2005 году. Сажевый фильтр предназначен для удаления вредных загрязняющих веществ из выхлопных газов дизельного двигателя. Этот фильтр работает аналогично кофейному фильтру.
Дизельный сажевый фильтр представляет собой устройство для уменьшения количества частиц, присутствующих в выхлопных газах дизельных двигателей. Углеродосодержащая мелкодисперсная пыль долгое время считалась вредной, особенно потому, что это не частицы сажи, состоящие из чистого углерода, а в основном агломерации частиц сажи с другими вредными веществами, такими как ПАУ (полициклические ароматические углеводороды).
Ваш сажевый фильтр засорен или забит, и вы ищете недорогую альтернативу его очистке или обновлению? Тогда удаление сажевых фильтров – лучшее и самое постоянное решение. Деактивируется сажевый фильтр с блока управления двигателем и снимается сотовую структура с корпуса. Если другие детали, такие как клапан рециркуляции ОГ или датчик температуры, не в порядке, их также можно отключить.
Проблема современных дизельных двигателей – низкая температура выхлопных газов. Чтобы сжечь сажу в сажевом фильтре, необходима температура около 550 C. В результате сажевый фильтр больше не может сжигать сажу при движении на короткие расстояния или движении с низкой скоростью.
Результат – засорение сажевого фильтра. В большинстве автомобилей после этого загораются одна или несколько контрольных ламп в кабине, и автомобиль переходит в аварийную программу. Водитель может отвезти свое транспортное средство в ближайшую мастерскую только на небольшой скорости.
Забитые сажевые фильтры стали обычным делом во многих автомобилях. В основном из-за неправильной конструкции сажевого фильтра производителем транспортного средства.
Без сажевого фильтра двигатель щадится, расход топлива снижается, а давление в турбокомпрессоре снижается за счет более низкого противодавления выхлопных газов.
Мотор имеет более длительный срок службы за счет меньшего износа. Кроме того, отключенная регенерация сажевого фильтра сводит к минимуму разбавление моторного масла и, таким образом, значительно снижает риск повреждения двигателя. Неизменный успех деактивации DPF гарантирован.
Современная технология дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail также обеспечивает более мелкие и, следовательно, более респирабельные частицы.
Эти очень мелкие мелкие частицы особенно вредны для здоровья и приводят к серьезным респираторным заболеваниям, особенно у детей, пожилых людей и больных, а также к повышенной смертности.
По этой причине автомобили с дизельным двигателем в течение нескольких лет в стандартной комплектации оснащались дизельными сажевыми фильтрами с залитыми стенками керамическими модулями. Они способны отфильтровывать массу частиц до более 98 процентов.